5 самых ненавистных брендов в мире

Читателям всегда интересно знать, как зарабатываются и теряются миллионные состояния. Поэтому какая-либо одна негативная новость может поставить под вопрос благополучную репутацию компании в глазах общественности, прежде чем пресс-служба успеет отреагировать и предложить план решения проблемы.

Конечно, бывают и обратные примеры, когда положительные отзывы реальных покупателей меняют отношение к компаниям, например когда компания берет на себя ответственность и идет на встречу покупателю, удовлетворяя его потребности.

Поэтому компании всегда стараются следить за своим имиджем. Мы представляем небольшой рейтинг известных компаний, которые совершили ужасные поступки в своей истории.
Dolce & Gabbana

5 самых ненавистных брендов в мире

В западных СМИ и социальных сетях разгорелся скандал после высказываний знаменитых итальянских модельеров Доменико Дольче и Стефано Габбана. Дизайнеры открыто заявляли ранее о своей приверженности ЛГБТ-движению, они совместно прожили 23 года и являлись примером для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Сэр Элтон Джон обвинил итальянских кутюрье Доменико Дольче и Стефано Габбана в гомофобии.

В мартовском номере итальянского журнала «Панорама» кутюрье выступили против легализации усыновления детей гомосексуальными парами. Они считают, что «единственной подлинной семьей является традиционная семья».

Дольче отметил, что дети рождаются от отца и матери. Также Дольче и Габбана выступили против искусственного оплодотворения и суррогатного материнства. Модельеры подчеркнули, что они негативно относятся к насилию над биологией и подменой ее химией.

Подобные высказывания вызвали бурю в социальных сетях и разозлили ЛГБТ-сообщество. Элтон Джон, Кортни Лав и Рики Мартин призвали к бойкоту продукции дизайнеров.

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana основан в 1985 г. Выпускает женскую и мужскую коллекции одежды, парфюмерию. В разные годы сотрудничала с такими знаменитостями, как Стинг, Мадонна, Наоми Кэмпбелл, Вуди Харрельсон, Бейонсе, Кайли Миноуг, Моника Беллуччи.

В мае 2009 г. разразился налоговый скандал. Владельцы обвинялись в выводе активов в 2004-06 гг. на сумму около 249 млн евро в Люксембург. В июне 2013 г. суд признал дизайнеров виновными в уходе от декларирования 1 млрд евро. Суд приговорил дизайнеров, управляющих и бухгалтера к различным тюремным срокам заключения и штрафам. На компанию также были наложены штрафы в размере около 340 млн евро.

Hershey’s

5 самых ненавистных брендов в мире

Крупнейший в США производитель шоколада и шоколадных батончиков прекратил импорт продукции из Британии и Европы. Компания Hershey’s обратилась в суд с требованием прекратить ввоз на территорию США батончиков с похожими названиями — Cadbury Creme Eggs, Maltesers, Kit Kats и Yorkie bars.

Сладкоежки пришли в полное недоумение от такого поступка. Они считают, что сладости, произведенные в Европе, гораздо вкуснее американских.

Производители из Старого Света тоже не остались в стороне и заявили, что американский Cadbury слабо похож на оригинал.

Компания Hershey Company, крупнейший производитель шоколада в Северной Америке с доходом более $7 млрд, заявила, что судебный процесс был необходим для защиты своих коммерческих интересов. Компания ведет свою историю с 1894 г.

Marmite

5 самых ненавистных брендов в мире

«Мармит» — весьма непривычный для россиян и большинства людей других национальностей продукт — очень распространен в Британии и Австралии.

Он представляет собой темно-коричневого цвета пасту из пшеничного сусла, довольно соленую и с большим количеством витамина Д. По вкусу напоминаем соленые пивные дрожжи. Британцы и австралийцы едят его с тостами, ветчиной и овощами.

Бренд знаменит своим рекламным концептом «Вы его любите или ненавидите». Выпускается два вида пасты. Права на оригинальную британскую версию с 2000 г. принадлежат компании Unilever. В Австралии и Новой Зеландии модифицированную версию пасты под тем же названием, но с другим логотипом, производит и распространяет компания Sanitarium Health and Wellbeing Company.

Facebook

5 самых ненавистных брендов в мире

Facebook — один из самых популярных интернет-сайтов в мире — пользователи характеризуют в стиле «от любви до ненависти один шаг». На сайте зарегистрировались даже родители. Поклонники сервиса ратуют за открытое и легкое общение. Противники, наоборот, говорят, что они теряют приватность, жизнь становится предметом не всегда уместных обсуждений их поступков. Им кажется, что Facebook следит за ними и предлагает им совершить поступки и покупки, о которых они мечтали только в самых сокровенных мечтаниях. При этом настройки приватности глубоко спрятаны в меню, и не каждый пользователь способен разобраться с ними. Противники социальной сети говорят, что Facebook меняет живое человеческое общение со всеми чувствами и эмоциями на бездушные лайки и странного содержания комментарии. Можно предположить, что соцсеть переросла себя и ей требуются серьезные изменения в работе. Некоторые интернет-аналитики полагают, что если изменений не произойдет, то пользователи начнут массовый исход.

Goldman Sachs

5 самых ненавистных брендов в мире

С того времени как Америку потряс ипотечный финансовый кризис, многим американцам пришлось работать на двух работах. Их доходы упали. Они уже не так благополучны, как в начале 2000-х гг. Выпускники лучших колледжей и университетов США в два раза чаще за последние 10 лет выбирают финансовый сектор и Wall Street, а не работу в реальном секторе экономики. Доходы финансовых учреждений в США увеличиваются, несмотря на кризисные явления в экономике. Поэтому банки рекрутируют наиболее талантливых молодых людей, ущемляя реальный сектор экономики и уменьшая возможности для роста экономики в целом.

источник

1 комментарий: 5 самых ненавистных брендов в мире