Что случилось в Минске. Неофициальная хроника

Что случилось в Минске. Неофициальная хроника

1. Рукопожатие между Путиным и Порошенко

По словам очевидцев, перед началом переговоров Владимир Путин и Петр Порошенко обменялись рукопожатием. Однако этот момент не вошел в протокольную съемку.2. Выход Порошенко из зала переговоров
Спустя меньше часа после начала переговоров Петр Порошенко покинул зал. Новостные заголовки в этот момент гласили, что он вышел из зала после «эмоционального разговора с Владимиром Путиным». Однако точно неизвестно, что заставило украинского лидера выйти на несколько минут. Одни тут же начали говорить про «звонок Обаме», другие — что из-за важности момента Порошенко потребовался укол инсулина (известно, что президент Украины страдает диабетом). Спустя некоторое время Петр Порошенко вновь вышел из зала, но в этот раз его пресс-секретарь Ирина Фриз поспешила развеять слухи: мол, украинский президент отходит для важных разговоров с Генштабом.

3. Восторг российской делегации
На четвертый час переговоров начались первые «официальные» (насколько это слово уместно для кулуарных реплик) комментарии членов российской делегации. Глава МИД РФ Сергей Лавров сказал, что переговоры идут «активно», а когда журналисты попросили уточнить, что это значит, он пояснил: «лучше, чем супер». А помощник президента России Владислав Сурков в ответ на тот же вопрос ограничился поднятым большим пальцем и одним словом «Отлично!»

4. Журналистский тонус
К освещению переговоров были допущены порядка пятисот журналистов. Вероятно, организаторы предполагали, что переговоры будут продолжаться всю ночь, а их исход неочевиден, поэтому и поставили на столы для прессы водку, советское шампанское и бальзам.

На девятый час переговоров в твиттере начали появляться много фотографий спящих журналистов.

5. Российские корреспонденты в действии
Еще перед началом переговоров корреспондент ВГТРК Павел Зарубин выкрикнул в момент входа в здание Петра Порошенко: «Зачем вы стреляете в мирных жителей?» и был отстранен от работы на саммите.

Его поддержал председатель Комитета ГД по международным делам Алексей Пушков:
На слова Пушкова откликнулся глава пресс-службы МИД Украины Евгений Перебейнис.
 

6. Самые долгие переговоры
Несомненно, эти переговоры уже вошли в историю как самые продолжительные в карьере каждого из принимавших в них участие.

7. Путин и стул
Звание самой неловкой ситуации и коуба месяца заслуженно получает момент, когда президент Белоруссии выхватил стул из-под Владимира Путина.

источник

Комментарии 20

  • татьяна богряшова смешная
    Автор: татьяна богряшова смешная Добавлено 21 февраля, 2015 в 12:00

    А Лукашенко, действительно, не прилично поступил.

    • Максим Бондарев
      Автор: Максим Бондарев Добавлено 21 февраля, 2015 в 12:14

      Я, не знаю как там по протоколу, но если вы внимательно посмотрите, то Лукашенко, вольно или не вольно, не дал Путину присесть раньше Меркель. Что было бы наверное не очень красиво и дало бы много пищи для досужих разговоров мелочных людей. ИМХО.

  • Лариса Мартынова
    Автор: Лариса Мартынова Добавлено 21 февраля, 2015 в 12:14

    Где это со стулом, ссылочку, пожалуйста.

  • Димитрий Ваньков
    Автор: Димитрий Ваньков Добавлено 21 февраля, 2015 в 12:21

    Вообще-то было видно, что Лукашенко подвигает стул, когда Путин садился, а не выхватывает.

  • Александр Киричек
    Автор: Александр Киричек Добавлено 21 февраля, 2015 в 13:00

    А как же флаг Украины? Разве он не падал???

  • Тавлада
    Автор: Тавлада Добавлено 21 февраля, 2015 в 13:04

    Ощущение оборванности статьи. Как будто есть продолжение, но его не найти

  • Андрей Киселев
    Автор: Андрей Киселев Добавлено 21 февраля, 2015 в 14:13

    Всё было показано, зачем наводить хулу. Понятно, нам не известно, о чём кто говорил по телефону, со стулом немного комично вышло, руку Путин пожал и тут же потёр свои руки.

  • Андрей Зенков
    Автор: Андрей Зенков Добавлено 21 февраля, 2015 в 14:17

    не каннибалы — но и не копрофилы

    • Галина ГАлина
      Автор: Галина ГАлина Добавлено 21 февраля, 2015 в 15:43

      По моему мнению (подчёркиваю, это только моё мнение и я никому его не навязываю), это не совсем так, хотя и нельзя отрицать очевидного (это просто глупо), Россия пытается высказать свою точку зрения Донбассу, но… влиять она всё же, не может в той мере, в какой сама бы, этого хотела.
      Очень показательный пример.
      Россия предложила Донбассу по их объявленной дате не проводить выборы (после подписания минских соглашений 1), дескать, не дразните собак. Но… Донбасс «поблагодарил за совет», и поступил по-своему.
      Если кто следит за выступлениями украинских «супер политологов» Вадима Каресёва и Олеси Яхно, то те, «как заведённые», а точнее сказать, как зацикленные твердили одно и то ж, мол, вот, сепаратисты провели выборы, КАК ИМ (Донбассу) захотелось, и нарушили (?!) минские соглашения (имеется в виду, минские соглашения 1).
      Как мне кажется, что Путин вынужден был настаивать на том, что вопрос о передаче контроля украинским властям над государственной границей не может быть без решения вопроса о конституционной реформе, участок подконтрольный ополченцам, Донбасс не отдаст ни при каком «раскладе».
      И, это БЫЛО ОЧЕВИДНЫМ. Один раз Донбасс пошёл на уступки, причём, России, если кто помнит, он согласился на прекращение огня, когда ему осталось чуть-чуть дожать укропов и взять Мариуполь: http://www.ourpravo.ru/nacionalnie-interesi-rossii/peremirie…, и Путин понимал, второй раз «убедить» ополченцев он не сможет, да и не хочет!
      Потому как, если в сентябре сохранялась иллюзия того, что поражение украинской армии для Порошенко будет «хорошим уроком», то на сей раз (даже если для России не выгодно «добивать Киев» с экономической точки зрения), иллюзии растаяли, как утренний туман!
      Согласться отдать под контроль Киева границу, это во-первых, отрезать Донбасс от «внешнего мира» и обречь его на уничтожение!
      Поэтому, я не думаю, что Донбасс будет поступать так, «как хочет Россия». Она будет прислушиваться там, где это возможно ДЛЯ НИХ САМИХ…
      Таким образом к компромиссу пришли РОССИЯ И ДОНБАСС, прийти к компромиссу с Киевом невозможно, потому как НЕТ ДОВЕРИЯ к Потрошенко и его хунте, «Единожды солгавший, кто тебе поверит»?!
      А вот «подвязать» к ответственности гей Европу (чтобы не вопили, что во всём виновата ТОЛЬКО Россия), это тот самый (очередной) путинский «ход конём по голове».
      Я так думаю.

      • Галина ГАлина
        Автор: Галина ГАлина Добавлено 21 февраля, 2015 в 15:43

        По моему мнению (подчёркиваю, это только моё мнение и я никому его не навязываю), это не совсем так, хотя и нельзя отрицать очевидного (это просто глупо), Россия пытается высказать свою точку зрения Донбассу, но… влиять она всё же, не может в той мере, в какой сама бы, этого хотела.
        Очень показательный пример.
        Россия предложила Донбассу по их объявленной дате не проводить выборы (после подписания минских соглашений 1), дескать, не дразните собак. Но… Донбасс «поблагодарил за совет», и поступил по-своему.
        Если кто следит за выступлениями украинских «супер политологов» Вадима Каресёва и Олеси Яхно, то те, «как заведённые», а точнее сказать, как зацикленные твердили одно и то ж, мол, вот, сепаратисты провели выборы, КАК ИМ (Донбассу) захотелось, и нарушили (?!) минские соглашения (имеется в виду, минские соглашения 1).
        Как мне кажется, что Путин вынужден был настаивать на том, что вопрос о передаче контроля украинским властям над государственной границей не может быть без решения вопроса о конституционной реформе, участок подконтрольный ополченцам, Донбасс не отдаст ни при каком «раскладе».
        И, это БЫЛО ОЧЕВИДНЫМ. Один раз Донбасс пошёл на уступки, причём, России, если кто помнит, он согласился на прекращение огня, когда ему осталось чуть-чуть дожать укропов и взять Мариуполь: http://www.ourpravo.ru/nacionalnie-interesi-rossii/peremirie…, и Путин понимал, второй раз «убедить» ополченцев он не сможет, да и не хочет!
        Потому как, если в сентябре сохранялась иллюзия того, что поражение украинской армии для Порошенко будет «хорошим уроком», то на сей раз (даже если для России не выгодно «добивать Киев» с экономической точки зрения), иллюзии растаяли, как утренний туман!
        Согласиться отдать под контроль Киева границу, это во-первых, отрезать Донбасс от «внешнего мира» и обречь его на уничтожение!
        Поэтому, я не думаю, что Донбасс будет поступать так, «как хочет Россия». Она будет прислушиваться там, где это возможно ДЛЯ НИХ САМИХ…
        Таким образом к компромиссу пришли РОССИЯ И ДОНБАСС, прийти к компромиссу с Киевом невозможно, потому как НЕТ ДОВЕРИЯ к Потрошенко и его хунте, «Единожды солгавший, кто тебе поверит»?!
        А вот «подвязать» к ответственности гей Европу (чтобы не вопили, что во всём виновата ТОЛЬКО Россия), это тот самый (очередной) путинский «ход конём по голове».
        Я так думаю.

        • Галина ГАлина
          Автор: Галина ГАлина Добавлено 21 февраля, 2015 в 15:44

          По моему мнению (подчёркиваю, это только моё мнение и я никому его не навязываю), это не совсем так, хотя и нельзя отрицать очевидного (это просто глупо), Россия пытается высказать свою точку зрения Донбассу, но… влиять она всё же, не может в той мере, в какой сама бы, этого хотела.
          Очень показательный пример.
          Россия предложила Донбассу по их объявленной дате не проводить выборы (после подписания минских соглашений 1), дескать, не дразните собак. Но… Донбасс «поблагодарил за совет», и поступил по-своему.
          Если кто следит за выступлениями украинских «супер политологов» Вадима Каресёва и Олеси Яхно, то те, «как заведённые», а точнее сказать, как зацикленные твердили одно и то ж, мол, вот, сепаратисты провели выборы, КАК ИМ (Донбассу) захотелось, и нарушили (?!) минские соглашения (имеется в виду, минские соглашения 1).
          Как мне кажется, что Путин вынужден был настаивать на том, что вопрос о передаче контроля украинским властям над государственной границей не может быть без решения вопроса о конституционной реформе, участок подконтрольный ополченцам, Донбасс не отдаст ни при каком «раскладе».
          И, это БЫЛО ОЧЕВИДНЫМ. Один раз Донбасс пошёл на уступки, причём, России, если кто помнит, он согласился на прекращение огня, когда ему осталось чуть-чуть дожать укропов и взять Мариуполь: http://www.ourpravo.ru/nacionalnie-interesi-rossii/peremirie…, и Путин понимал, второй раз «убедить» ополченцев он не сможет, да и не хочет!
          Потому как, если в сентябре сохранялась иллюзия того, что поражение украинской армии для Порошенко будет «хорошим уроком», то на сей раз (даже если для России не выгодно «добивать Киев» с экономической точки зрения), иллюзии растаяли, как утренний туман!
          Согласиться отдать под контроль Киева границу, это во-первых, отрезать Донбасс от «внешнего мира» и обречь его на уничтожение!
          Поэтому, я не думаю, что Донбасс будет поступать так, «как хочет Россия». Она будет прислушиваться там, где это возможно ДЛЯ НИХ САМИХ…
          Таким образом к компромиссу пришли РОССИЯ И ДОНБАСС, прийти к компромиссу с Киевом невозможно, потому как НЕТ ДОВЕРИЯ к Потрошенко и его хунте, «Единожды солгавший, кто тебе поверит»?!
          А вот «подвязать» к ответственности гей Европу (чтобы не вопили, что во всём виновата ТОЛЬКО Россия), это тот самый (очередной) путинский «ход конём по голове».
          Я так думаю.

          • Галина ГАлина
            Автор: Галина ГАлина Добавлено 21 февраля, 2015 в 15:48

            О… блин… Ничего себе ресурс «глючит»! Аж четыре раза комент отобразился!
            Никак, «происки врагов» (смеюсь).
            Не раздражайтесь, уважаемые. Нет в том моей вины!

          • Галина ГАлина
            Автор: Галина ГАлина Добавлено 21 февраля, 2015 в 17:03

            Да, замечание отчасти справедливое, он НЕ ЗАХВАТЫВАЛ власть, ему её «всуропили», его НАЗНАЧИЛИ Президентом извне. Но ведь он не отказался? Значит, Вы правы, но отчасти, с моей точки зрения, разумеется. У Вас она (точка зрения, конечно же) может и другой. Но…
            Всё-таки, он и узурпатор, и кровожадный убийца и маньяк (три в одном флаконе, как минимум).

          • vladanv69
            Автор: vladanv69 Добавлено 21 февраля, 2015 в 21:06

            Да в принципе как тварь не назови, другим тварь не станет.

          • vladanv69
            Автор: vladanv69 Добавлено 21 февраля, 2015 в 21:07

            После того как нажмёте кнопку «оставить комментарий», нажмите F5. И будет только один коммент.

          • Галина ГАлина
            Автор: Галина ГАлина Добавлено 22 февраля, 2015 в 07:00

            Согласна!

  • Иван Травкин
    Автор: Иван Травкин Добавлено 21 февраля, 2015 в 16:52

    Статья много и не о чем,простой пересказ известного. Так что же случилось в Минске?

  • марина
    Автор: марина Добавлено 21 февраля, 2015 в 17:07

    Информации много, поэтому не помню где видела: Путин сидел в кресле выше остальных трех ' собеседников'…это сЛучано получилось?

  • Raisa Isaeva
    Автор: Raisa Isaeva Добавлено 21 февраля, 2015 в 22:48

    Этой неофициальной хроники уже недели две и где ответ на вопрос что же случилось в Минске???

  • Елена Мария
    Автор: Елена Мария Добавлено 22 февраля, 2015 в 06:26

    Павел Зубарев молодец. Надеюсь, что иностранные журналисты с таким важным вопросом этот сюжет будут гонять по западным СМИ.