Все мы видели фотографии таинственных прототипов, заклеенных пленкой с затейливым орнаментом или завернутых в толстые черные накидки. Как правило, под этим камуфляжем скрываются горячо ожидаемые будущие модели. Как именно их «обезличивают»?
Оказывается, для этого в команде инженеров автопроизводителя есть специальные сотрудники, которые отвечают за разработку индивидуального камуфляжа для каждой новой модели. Они работают совместно с дизайнерами автомобиля и выполняют обратную задачу — придумывают, как «стереть» все характерные обводы кузова и детали экстерьера почти сразу же после того, те будут нарисованы.
Для автопроизводителей чрезвычайно важно, чтобы будущие продукты до определенного момента держались в строжайшем секрете.
Однако сохранять интригу — дело непростое, ведь автомобиль необходимо тщательно испытывать на открытом воздухе, а иногда и на гоночной трассе. Все это создает прекрасные условия для автомобильных папарацци, которые не устают удивлять своей изобретательностью и настойчивостью.
Например, новый Ford Mustang был «пойман» почти без маскировки одним из таких фотографов на треке. Ford арендует гоночные трассы под чужими именами, чтобы свести риск к минимуму, но в данном случае сотрудник одного из поставщиков компании, которому были известны детали предстоящих испытаний, передал информацию прессе. Папарацци прибыл на трассу днем ранее и спрятался в кустах, проведя там целую ночь накануне прибытия «Мустанга». Перед разгрузкой автомобиля служба безопасности проверила периметр трека, но кусты снаружи остались без внимания. Как результат, спустя пару дней фотографии появились в Интернете, и главного инженера проекта Mustang немедленно вызвали к вице-президенту Ford для объяснений.
Источник