Программа Меркурий. Как США обманули мир.
А́лан Ба́ртлет Ше́пард, младший (англ. Alan Bartlett Shepard, Jr.) — (18 ноября 1923, Дерри, шт. Нью-Гэмпшир, США — 21 июля 1998, Монтеррей, шт. Калифорния, США) — американский астронавт, контр-адмирал американских ВМС. Первый американец, совершивший суборбитальный космический полёт. Второй космический полёт Шепард выполнил в качестве командира космического корабля «Аполлон-14», посадочный модуль которого совершил посадку на поверхность Луны.
1941 — окончил морской колледж «Академия адмирала Фаррагута» (англ. Admiral Farragut Academy).
1944 — получил диплом бакалавра естественных наук в Военно-морской академии США в Аннаполисе.
1962 — удостоен звания магистра искусств в Дартмутском колледже.
1971 — получил степень доктора естественных наук в Университете Майями (англ. Miami University) (Оксфорд, Огайо).
1972 — степень доктора гуманитарных наук от Франклин Пирс колледжа (англ. Franklin Pierce College).
Помимо этого, в 1951 году Алан Шепард проходил обучение в Школе морских лётчиков испытателей в Пэтьюксент Ривер (англ. Patuxent River), а в 1957 закончил военно-морской колледж в Ньюпорте, штата Род-Айленд.
[править] Карьера лётчика-испытателя ВМС
В 1944 года, после окончания Военно-морской академии США в Аннаполисе стал офицером ВМС. Его первым назначением стал эсминец «Когсвелл» (англ. Cogswell) направленный в годы Второй мировой войны в Тихий океан. По окончании войны Шепард начал готовиться на военно-морского лётчика, сначала в городке Корпус Кристи (англ. Corpus Christi) штата Техас, а затем в Пенсаколе (англ. Pensacola) штата Флорида. Звание лётчика ему было присвоено в 1947 году. В этом качестве Шепард проходил службу в составе 42-й истребительной эскадрильи в Норфолке, шт. Виргиния и Джексонвиле, шт. Флорида. Несколько раз на борту авианосцев он выдвигался в район Средиземного моря.
В 1950 Шепард поступил в Школу морских лётчиков-испытателей в Пэтьюксент Ривер (англ. Patuxent River) в штате Мэриленд. После её окончания участвовал в лётных испытаниях и работах по получению данных об освещённости и структуре воздушных масс над территорией Северной Америки, а также в эксприментах по разработке системы заправки в воздухе для американского ВМС. Шепард участвовал в испытаниях палубного истребителя F2H-3 «Бэнши» и первой американской угловой палубы для стартов с авианосца. После своего назначения оперативным офицером в подразделение ночных истребителей 193 истребительного эскадрона в Моффет Филд (англ. Moffett Field) штат Калифорния, Алан Шепард совершил два выхода в западную часть Тихого океана на борту авианосца Орискани.
Повторно вернувшись в Пэтаксент, Шепард активно участвовал в лётных испытаниях палубных истребителей F3H «Демон», F8U «Крусейдер», F4D «Скайрэй», F11F «Тайгер», был назначен пилотом-испытателем создаваемого всепогодного палубного истребителя F5D «Skylancer» (рус. Небесный улан). Пять месяцев Шепард служил инструктором школы лётчиков-испытателей. Позднее, — поступил в военно-морской колледж в Ньюпорте, штата Род-Айленд, по окончании которого в 1957 году был назначен в штат командующего Атлантического флота в качестве офицера подготовки самолётов.
Имел налёт более 8000 часов, из них 3700 — на реактивных самолётах.
(Википедия)
Обычная Карьера военного летчика, который непосредственно был связан с военной разведкой США.
5 мая 1961 года США сфальсифицировали свой первый пилотируемый «полет» в космос. Выдала фальсификацию НАСА надпись белой краской на борту капсулы , которая якобы прилетела из Космоса и вошла в Атмосферу Земли с большой скоростью , не получила никаких следов термического воздействия на капсулу Атмосферы Земли. Вот она эта надпись «FREEDOM» (СВОБОДА).
Это надпись до «полета»
Это надпись после «полета» Она даже не поблекла — Краска нанесена с помощью трафарета, обычной краской.
Белая краска , которая наносилась на поверхность капсулы без надлежащей подготовки не смогла бы сохранится на боку такой капсулы после входа ее из космоса в Атмосферу Земли, и при движении ракеты вверх, когда нагревание поверхности ракеты достигает 700 градусов. А точнее 1200 градусов по Цельсию.
Как минимум, такая надпись, такой краской бы имела несколько более темный вид.
И это подтверждается фотографиями другого суборбитального полета США (возможно и реального) :
S64-19600
View of Mercury spacecraft heat shield seen after MR-2 flight
Капсула Меркурия 2 с шимпанзе при суборбитальном полете обгорела.
«Момент старта. 31 января 1961 года космический корабль «Меркурий-Рэдстоун 2» с Хэмом на борту был запущен с мыса Канаверал. Дальность полета составила 640 км, высшая точка траектории находилась в 254 км над Землей.»
На фотографии с боковой надписью Белой краской видно изменение цвета надписи в более темные тона:
Буква «Т» верхняя часть сильно потемнела. Значит боковая поверхность капсулы при суборбитальном полете с шимпанзе нагревались, а вот полет Шепарда признаков нагревания капсулы и изменения цвета надписи не продемонстрировал.
Люк у капсулы Шепарда отстреливался и капсула падала в океан (версия НАСА) и волны заливались в люк…но капсула Шепарда не утонула, не смотря на длительное ожидание спасателей.
Вот хорошо видно отверстие почти на уровне воды и волнение на море слабое. Американцы не знали, что после космического полета «спасать» таким образом космонавта не очень правильно. Тянуть его за туловище это перебор, класть космонавта на носилки и поднимать носилки в корзине более реальная картина.
Самое забавное на старте (фото НАСА) у Шепарда был дефект зубов, после приводнения этот дефект исчез. В космосе его обслуживал стоматолог?
Вот дефект зубов есть
А вот дефект зубов, двухсторонний исчезает. Даже если фотографии зеркальные то получается что его в вертолете посещал стоматолог? Это не реально.
На старте Шепард обмочился (версия НАСА) и все датчики отказали. Американцы не сделали систему приема мочи.
Перед полетом Шепард натрескался жаренных тостов и плотно позавтракал, советским космонавтам перед полетом делали клизму и прочищали желудок. При этом наши специалисты сделали систему приема и мочи и кала. А у американцев не было ничего подобного. Почувствуйте разницу.
«Полет» которого не было не требует моче приемника, его можно «выполнить» с элементами фантастики…и заодно оправдать отсутствие связи с космонавтом.
Показательна конструкция Капсулы которая представляла собой в нижней части «гармошку»
Вертолет поисковой службы поднимает капсулу Freedom 7 после приводнения. Виден надувной посадочный амортизатор.
«меха» этой «гармошки» надувного посадочного амортизатора, судя по количеству воды были не герметичными! Как долго такая конструкция могла удержаться на море и не утонуть?
И ещё один вопрос возникает: Откуда эта конструкция внизу взялась на капсуле?
Если конструкция надувная, то она не из космоса. Тогда откуда? Только от спасателей. Вообще про этот «полет» все очень скромно пишется и очень мало.
****
Есть и другие моменты, которые могли существенно изменить поверхность покрашенной капсулы белой краской по трафарету:
«Тонкий слой ударной волны
По мере увеличения скорости и соответствующих чисел Маха, плотность позади ударной волны (УВ) также увеличивается, что соответствует уменьшению объема сзади от УВ благодаря сохранению массы. Поэтому, слой ударной волны, то есть объем между аппаратом и УВ становится тонким при высоких числах Маха, создавая тонкий пограничный слой (ПС) вокруг аппарата.»(3)
Другими словами слой краски и винтики без стопорящих гровер-шайб или иного стопорения, будут подвергаться более сильному воздействию молекул газа Атмосферы, увеличивается вероятность отрыва частиц краски от поверхности капсулы и само откручивания винтов.
При росте скорости аппарата происходит возникновение вязких ударных слоев
Часть большой кинетической энергии, заключенной в воздушном потоке, при М > 3 (вязкое течение) преобразуется во внутреннюю энергию за счет вязкого взаимодействия. Увеличение внутренней энергии реализуется в росте температуры. Так как градиент давления, направленный по нормали к потоку в пределах пограничного слоя, приблизительно равен нулю, существенное увеличение температуры при больших числах Маха приводит к уменьшению плотности. Таким образом, ПС на поверхности аппарата растет и при больших числах Маха сливается с тонким слоем ударной волны вблизи носовой части, образуя вязкий ударный слой.
Проще говоря, это состояние близкое к турбулентности и «удары» Атмосферы о поверхность окрашенной капсулы ещё больше повышают вероятность нарушения окраски и само откручивания маленьких винтов.
Но и это ещё не все. Появляются волны неустойчивости в поверхностном слое, не свойственных до- и сверхзвуковым потокам
«В важной проблеме перехода ламинарного течения в турбулентное для случая обтекания летательного аппарата ключевую роль играют волны неустойчивости, образующиеся в ПС. Рост и последующее нелинейное взаимодействие таких волн преобразует изначально ламинарный поток в турбулентное течение. На до- и сверхзвуковых скоростях ключевую роль в ламинарно-турбулентном переходе играют волны Толмина-Шлихтинга, имеющие вихревую природу. Начиная с М = 4,5 в ПС появляются и начинают доминировать волны акустического типа), благодаря которым происходит переход в турбулентность при классическом сценарии перехода»
***
Полет до точки приводнения несколько минут:
Суборбитальный полёт. Пилот: Алан Шепард. Ракета-носитель: «Редстоун» (Redstone). Продолжительность полёта: 15 мин, достигнутая высота: 186 км, дальность полёта: 486 км, скорость: 2294 м/сек.
Итак в ракете никого нет. Журналисты должны зафиксировать посадку «астронаХта» в капсулу , плюс подготовка к «полету» плюс поиск . Этого вполне хватит чтобы взлететь на другом самолете и приземлится на авианосце.
И потом его найдут в море в точке «падения»
какие промахи при этом могут допустить?
Например Шепард должен иметь мокрые волосы (волнение на море) но на фотографии после поднятия его на вертолет и потом на палубу его волосы сухие.
Костюмчик можно перепутать.
Например вот костюм с молнией наискосок :
правее от эмблемы НАСА (слева) и вниз есть замок молния!
На этой фотографии замка не видно. Ладно предположим он ниже.
но вот на следующей «зеркальной» фотографии замочек меняет цвет:
Желтая «дорожка» становится синей. Ладно дефект печатания фотографии.
Но вот на черно белой фотографии контраст замка, дорожки и костюма хорошо виден!
И ещё про винтики с шайбами, которые откручивались сами:
Гроверных шайб на этих винтиков не было , в реальности бы такие винтики и пластинки сорвало бы встречным потоком воздуха
источник
6 комментариев: Большой космический обман США. Программа Меркурий