Обман зрения, или Не совсем природные «ландшафты»
Австралийский художник своим творчеством сумел выделиться среди сотен подобных ему. Его любимая тема – ландшафты. Однако все дело в том, что автор не просто фотографирует панорамы, он сам их создает… из продуктов, например, или обнаженных человеческих тел.

Обман зрения, или Не совсем природные «ландшафты»

«Ландшафт» из лоскута ткани от Карла Уорнера.
Однажды, прогуливаясь вдоль прилавков с овощами, фотограф Карл Уорнер (Carl Warner) обратил внимание на то, как необычно стоит грибы. По его мнению, они были будто фантастические растения из другого мира. Именно так к Карлу пришла мысль создать «съедобный» пейзаж.

Обман зрения, или Не совсем природные «ландшафты»

«Съедобный» пейзаж.

Обман зрения, или Не совсем природные «ландшафты»

«Хлебная идиллия» от Carl Warner.
Как правило, художник выбирает традиционные мотивы, чтобы зрители не сразу заметили подмену или приняли «пейзаж» как настоящий. Но стоит лишь чуть приглядеться, и вот уже холмы на горизонте становятся хлебными булками, а стены домиков – сыром с плесенью.

Обман зрения, или Не совсем природные «ландшафты»

«Бескрайние холмы» от Carl Warner.

Обман зрения, или Не совсем природные «ландшафты»

«Железный» мегаполис.
Помимо продуктов Карл Уорнер использует что угодно: это и лоскуты ткани, и болты с гайками. Но самыми экстравагантными стали «барханы» из обнаженных человеческих тел.

Обман зрения, или Не совсем природные «ландшафты»

«Барханы» из обнаженных человеческих тел.

Обман зрения, или Не совсем природные «ландшафты»

Съедобные «джунгли».

Обман зрения, или Не совсем природные «ландшафты»

Почти инопланетный пейзаж.
Источник: