Принт интернет-магазина Gorila.sk Book Store

Человека судят не только по его окружению, но и по тому, что он читает. Книги

сильнее любого авторитета влияют на характер и мировоззрение читателя.

Эту загадочную «Силу книг» взяли в качестве слогана рекламисты из братиславского агентства Jandl.

Ради продвижения книжного интернет-магазина Gorila.sk Book Store творческая команда агентства разработала серию рискованных принтов, демонстрирующих влияние литературы на человека. Причем влияние как благотворное, так и не очень.
Так, террорист, увидев «1001 чудес природы», становится настоящим пацифистом, революционер, прочитав про «Архипелаг ГУЛАГ», отказывается от своих идей, а одинокий мужчина среднего возраста, узнав историю «Лолиты», превращается в педофила.
Честный юмор, балансирующий на тонкой грани острия лезвия.

Принт интернет-магазина Gorila.sk Book Store
Принт интернет-магазина Gorila.sk Book Store

Принт интернет-магазина Gorila.sk Book Store

Источник