Блажен.
«Если ты знаешь, что творишь — ты блажен (счастлив, здоров, любим). Если не знаешь — проклят (несчастья, болезни, ненависть) вовеки (всегда и везде)».
Если ты знаешь (кого-то, что-то), поэтому (на основании знания) верю (иррациональная функция, пока или вообще не поддается изучению).
Знаю, потому что верю (вера первична, знания вторичны) — абсурд.
Любое живое существо, животное или ребенок до трех лет, живет, пользуясь только верой — время отсутствия сознания. Тогда, когда нет времени и пространства, но по сути они есть, но их не кому воспринять и осознать. Вера действительно будет идти впереди и вести за собой. Одного на жесткой связке — обывателя, другого дистанцированно — творческого человека. Чем наука больше узнает и накапливает знаний, тем вера как бы уменьшается. Но мир бесконечен и вера также бесконечна. Вера это и есть функция и процесс обхвата бесконечности, как целого и его возможности познания. Как зрительная информация (образы, формы) воздействует на зрение (глаз), переходя в мозг, или попадает в функцию ощущения (интуицию) сознательно (бессознательно) и отвечает на вопрос — что это есть. Второй шаг — переход в функцию мышления и определения — что или кто это. Так и вера является функцией или даже комплексом функций наподобие глаза и ушей, с помощью которой возможно познание. Животное сознательно смотрит, но видит (определяет) у него бессознательный механизм. Это состояние ребенка до трех лет.
С одной только верой мы останемся животными. Но так как человек рождается человеком, то такая прихоть, как оставатьс яна животном уровне невозможна самой природой. существование — это период от животного до человека. Надо сделать то, что надо сделать, и не делать того, что не надо делать. Надо тогда, когда надо и где надо, и не надо тогда, когда не надо и где не надо. Фактор «Как» значительно расширяет возможности всех предыдущих факторов. «Как» — есть четвертое, завершающее до номинальной целостности. Жизнь начинается только с момента выхода из периода существования. Надо заметить, что все, что ты делаешь, надо делать в срок или хоть немного, но ранее. Иначе ворота закрываются. С момента остановки перед уже закрытыми воротами начинается период распада. Ты, как единичная сущность, опоздал, не успел. И как в игре, все начинается с начала, но проиграло не оно, которое в тебе, а ты — твое «Я», вот оно и должно уйти, как не оправдавшее доверия мира и природы. Продолжением, как наследством будет аппелироввать кто-нибудь другой, другое «Я». Когда точка описывает круг, то если она пройдет выше первоначальной точки с отклонением За, а не До, то открывается возможность второго и далее круга. Если ниже и До, то это уже возврат. Первое центробежно, второе центростремительно. Если мы будем относиться к себе, как к только искусственным созданиям по роду и подобию машины, то это только рождение и смерть, только ремонт (лечение) и замена (хирургия), только носители (информации). Такой уровень рано или поздно будет заменен на роботов или биороботов пятого и шестого поколения.
Блажен — два.
«Блажен тот, кто не видя (и не слыша) меня (обо мне) верит в меня».
Кто тот, кто видя меня (кого-то, что-то, вещь, идею, принцип, инновации…) и слыша меня (находясь рядом), не верит в меня (…) Фома неверующий. Хоть и в человеческом теле, но однофункциональное устройство, механизм. А если Фома — это уровень развития всего человечества? Или нации? Тогда проклятие закономерно.
Но и первому необходимо все разжевать, положить в рот и, возможно, помочь проглотить. При этом, если еще и не работает пищеварительный информационный тракт, то совсем труба дело.
Предоставь информацию во плоти ее в практике, только тогда могут поверить и то под вопросом. Сегодня существует практически лишь один принцип — «одно во множестве». Никто не видит общей картины. Как пазлы — у каждого только один, максимум два куска. Попробуй что собери. Вот и думай, что это случайность, что они летают, что кто-то вылечивается, что кто-то научается, что кто-то находит, или это закономерность. Чем больше истины, тем менееверят, чем более лжи, тем менее верят.
Деньги (средства) не ищут заказчика. Заказчик не ищет исполнителя. Режиссер — артистов. Государство — творческих людей. Дума — это лучшее на сегодня? Эстрода — это потолок возможного? Все расчитано на девяносто девять процентов, а один процент — нет, если проход через «игольное ушко», и не окажется ли этот один процент двумястами процентами неизвестности. Дважды блажен тот, кто не видя что-то и не слыша это, верит в это. Это и есть Вий, это и есть искра. Без такого уровня человечество сгниет на корню.

http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/