Представители несистемной оппозиции (а системной она стать не может, потому что они не способны объединиться) в оппозиции не к правящей власти, а к миллионам собственных сограждан.

Никто из представителей оппозиции не принял участия в шествии «Бессмертный полк». «Борцы с кровавым режимом» ограничились лишь скупыми поздравлениями, да и то далеко не все. Хоть в семьях многих оппозиционеров наверняка и были участники Великой Отечественной войны.

Более того, они утверждают, что памятное шествие «Бессмертный полк» — это не что иное, как пропагандистская акция власти, а полмиллиона россиян, которые вышли помянуть героических предков на Красную площадь, — «наймиты», привезенные на автобусах и даже с легкой руки исполнительницы куплетов Вероники Долиной (еще одна ярая оппозиционерка вскрылась), автозаках… Вот фейковое фото из УкроСМИ, которое они активно распространяют. Якобы портреты победителей потом свалили в кучу.

Завсегдатай «Эха» Юлия Латынина выступила девятого мая в программе «Код доступа» c удивительными откровениями. Свою сумбурную речь она начала со слов: «Добрый вечер. Юлия Латынина как всегда в это время по субботам. 9 мая — День Победы во Второй мировой, и правильно посвятить весь этот эфир Второй мировой».

Многоуважаемая Юлия, 9 мая — День Победы именно в Великой Отечественной войне. Вторая Мировая война продолжалась до 2 сентября 1945 года.
Далее Юлия Латынина взялась рассуждать о блокаде Ленинграда:
«Ладога в тот год замерзла рано — в декабре уже можно было возить грузы. Вот цитата из начальника Дороги жизни Нефедова: «10 декабря 1941 года бензин — острая проблема, 11 декабря — сплошной подвох с бензином, 22 декабря — лимитируют горючее. В один вечер 15 декабря 1941 года на трассе Ленинград-Ладожское озеро стояли из-за отсутствия горючего 120 машин». Обратите внимание, начальник Дороги жизни не пишет, что машины бомбят, дороги нет, люди умирают, потому что нет бензина. Почему? Ответ заключается в том, что Ленинград не снабжался потому, что советская власть не считала нужным его снабжать».

Латынина серьезно утверждает, что Ленинград никто не бомбил, что Гитлер никогда не планировал брать город штурмом, а советская власть имела все возможности снабдить голодающих защитников Северной столицы необходимым продовольствием, топливом и боеприпасами, однако не хотела этого делать.

Дорога жизни — небольшая полоска, протянувшаяся по льду Ладожского озера, обстреливалась ежедневно, и все равно машины снабжения как-то умудрялись доставить в осажденный город ограниченное количество припасов. Бомбежка, смерти людей — для войны это повседневность. Нефедов не мог рассуждать в духе: «120 машин не могут тронуться с места, так как Дорога жизни постоянно простреливается немецкими войсками и т. д.». Поводом для задержки транспорта могло служить лишь отсутствие горючего, количество которого в то время действительно было ограничено. И мифическое «нежелание властей снабжать Ленинград» тут ни при чем.

«Правда» от Латыниной — невыносимый набор слов и мифов от бывшего сотрудника КГБ Суворова-Резуна, сбежавшего в 1978 году в Великобританию, на которого Юлия Латынина обожает ссылаться в своих исторических изысканиях…

«Несогласные», должно быть, деградировали уже до сознания месячных младенцев, они даже не способны понять, что вывести полмиллиона людей на улицы с помощью одного только административного ресурса нереально. Люди пришли сами, почтить память своих предков — по зову сердца и души. 

Мое мнение — они не должны жить среди нас. Они должны уехать. Их моральная и интеллектуальная деградация налицо.

 

http://rovego.livejournal.com/5078187.html