Атеист «доказал», что Бог есть

Атеист "доказал", что Бог есть
Абсолютным потрясением для научного мира стало выступление известного профессора философии Энтони Флю.
Ученый, которому сегодня далеко за 80, долгие годы был одним из столпов научного атеизма. На протяжении десятилетий Флю издавал книги

и читал лекции, построенные на тезисе о том, что вера во Всевышнего неоправданна.

Однако серия недавних научных открытий заставила великого защитника атеизма изменить свои взгляды. Флю публично заявил, что ошибался, а Вселенная не могла возникнуть сама по себе — она, очевидно, была создана кем-то более могущественным, чем мы можем себе представить.

По словам Флю, ранее он, как и прочие атеисты, был убежден, что когда-то давным-давно из мертвой материи попросту появилась первая живая материя. «Сегодня невозможно себе представить построение атеистической теории возникновения жизни и появления первого организма репродуцирования», — говорит Флю.

По словам ученого, современные данные о строении молекулы ДНК неопровержимо свидетельствуют о том, что она не могла возникнуть сама по себе, а является чьей-то разработкой. Генетический код и буквально энциклопедические объемы информации, которые хранит в себе молекула, опровергают возможность слепого совпадения.

Британский физик Мартин Джон Рис, который стал лауреатом Темплтоновской премии этого года, считает, что Вселенная — очень сложная штука. Ученый, на счету которого более 500 научных работ, получил $1,4 млн. за то, что доказал существование Творца. Хотя сам физик является атеистом, добавляет издание «Корреспондент».

«По заявлению директора Международного института теоретической и прикладной физики, академика РАЕН Анатолия Акимова, существование Бога доказано научными методами», — сообщает ИНТЕРФАКС.

«Бог есть, и мы можем наблюдать проявления Его воли. Это мнение многих ученых, они не просто верят в Создателя, а опираются на некие знания», — сказал он в интервью, которое публикует в пятницу газета «Московский комсомолец».

При этом ученый отметил, что и в прошлые века очень многие ученые-физики верили в Бога. Более того, до времен Исаака Ньютона разделения между наукой и религией не существовало, наукой занимались священники, поскольку они были самыми образованными людьми. Сам Ньютон имел богословское образование и часто повторял: «Законы механики я вывожу из законов Божьих».

Когда ученые изобрели микроскоп и стали изучать, что происходит внутри клетки, процессы удвоения и деления хромосом вызвали у них ошеломляющую реакцию: «Как такое может быть, если б все это не было предусмотрено Всевышним?!»

«Действительно, — добавил А. Акимов, — если говорить о том, что человек появился на Земле в результате эволюции, то с учетом частоты мутаций и скорости биохимических процессов для создания человека из первичных клеток понадобилось бы времени много больше, чем возраст самой Вселенной».

«Кроме того, — продолжил он, — были выполнены расчеты, показавшие, что количество квантовых элементов в объеме радионаблюдаемой Вселенной не может быть меньше, чем 10155, и она не может не обладать сверхразумом».
«Если все это единая система, то, рассматривая ее как компьютер, спросим: а что же не под силу вычислительной системе с таким количеством элементов? Это же неограниченные возможности, больше самого навороченного и современного компьютера в несоизмеримое число раз!» — подчеркнул ученый.

По его мнению, то, что разными философами называлось Всемирным Разумом, Абсолютом, это и есть сверхмощная система, которая отождествляется у нас с потенциальными возможностями Всевышнего.

«Это, — считает А. Акимов, — не противоречит основным положениям Библии. Там, в частности, говорится, что Бог вездесущ, он присутствует всегда и везде. Мы видим, что это так: Господь обладает неограниченными возможностями воздействия на все, что происходит».

А. Акимов крестился в 55-летнем возрасте. «Вы поверили в Бога?» — спросил его священник, когда он пришел в церковь. «Нет, я просто понял, что его не может не быть!» — ответил ученый.

источник

Комментарии 20

  • Владимир Барашкин
    Автор: Владимир Барашкин Добавлено 24 июня, 2015 в 22:25

    Это фантастика похлеще Беляевской!!!

  • Могучев Димыч
    Автор: Могучев Димыч Добавлено 25 июня, 2015 в 22:05

    Всё правильно в статье написано, всё так и есть.

  • Виктор Киевский
    Автор: Виктор Киевский Добавлено 26 июня, 2015 в 21:57

    Всевышние СИЛЫ есть!

  • Валерий Степкин
    Автор: Валерий Степкин Добавлено 1 июля, 2015 в 21:17

    Где это вы у меня прочитали, что железо есть источник информации? И гены , кстати никого отношения не имеют к самой информации.

    • Александр Капри
      Автор: Александр Капри Добавлено 1 июля, 2015 в 23:02

      Информации не будет , если не будет того железа , которое умеет хранить

      • Александр Капри
        Автор: Александр Капри Добавлено 1 июля, 2015 в 23:03

        Это ваша фраза.

        • Валерий Степкин
          Автор: Валерий Степкин Добавлено 2 июля, 2015 в 20:32

          правильно ! Только гены какое отношение имеют к хранителю информации? Что создают живое существо? Изъян тут не обязательно отражается на способности сохранять информацию.

          • Валерий Степкин
            Автор: Валерий Степкин Добавлено 2 июля, 2015 в 20:34

            Кстати тут как раз должно соблюдаться единство хранителя и самой информации. Раздельно они не существуют.

          • Александр Капри
            Автор: Александр Капри Добавлено 2 июля, 2015 в 23:52

            Ноль на ноль дает ноль. Никакой мистики, голая математика.
            Если они не существуют раздельно, то и объединяясь также не существуют.
            Кстати железо вполне существует и без информации, не как компьютер а как «железо», да и тело человека в виде трупа вполне бывает.

            Про гены, и информацию. Что-нибудь по генетике почитайте. И будет вам счастье))

          • Валерий Степкин
            Автор: Валерий Степкин Добавлено 4 июля, 2015 в 18:27

            Конечно ! но только в том случае компютьтер бесполезен , а человек не человек. По крайней мере наполнив компьютер информацией мы получаем пользу и оживляем его. А человек будучи трупом не представляет ничего. И опять же если человек только еще родился , то заполнившись информацией, становится личностью. Так что информация и материальное тело могут существовать только в единстве.

          • Александр Капри
            Автор: Александр Капри Добавлено 5 июля, 2015 в 19:02

            Вы приравниваете младенца к трупу или по крайней мере к животному? Ну-ну.
            Но речь не о том, на сколько надо заполнить информацией человека чтобы он стал личностью? и какой? И что если человек в силу разнообразных обстоятельств не получает этого объема.
            Тут как минимум фашизмом попахивает. Ибо, произвольно выбираем кто личность а кто нет.

          • Валерий Степкин
            Автор: Валерий Степкин Добавлено 9 июля, 2015 в 21:51

            Вообще-то я приравниваю младенца компьютеру который лежит на прилавке. Он чист и не заполнен. А чем уж заполнится зависит от семьи , школы, местности и окружающих людей и сегодня еще и от интернета. И вот тогда и станет личностью.

          • Александр Капри
            Автор: Александр Капри Добавлено 10 июля, 2015 в 14:44

            Личность, связана с самоосознанием…. Откуда вы знаете что это вы. Все попытки доказать формирование личности в первые дни детства неубедительны. Наоборот некоторые данные позволяют предположить что уже в утробе плод осознает себя и окружающий мир.

          • Валерий Степкин
            Автор: Валерий Степкин Добавлено 10 июля, 2015 в 19:29

            Разве ребенок в первые дни же становится личностью? как и компьютер , который накапливает информацию долго и по мере загрузки его. Разницы нет никакой. пока компьютеры еще не стали личностью, но дело идет к этому. Процесс становления личности долгий.

          • Александр Капри
            Автор: Александр Капри Добавлено 14 июля, 2015 в 16:18

            когда по вашему человек становится личностью? точный критерий?

          • Валерий Степкин
            Автор: Валерий Степкин Добавлено 14 июля, 2015 в 18:36

            Ой! труднейшую задачу задаете. точный критерий в этом вопросе не установлен до сих пор. Каждый судит на свой манер. Одни считают, что личностью человек становится , когда начинает идти навздыр окружающим, другие считают, что совершит серьезный подвиг, третьи считают, что когда начинает думать самостоятельно , а не повторять клише других пропагандистов. Лично я считаю что человек должен не только научиться думать , но и научиться различать правду от лжи , связывать логику со своими выводами.

          • Александр Капри
            Автор: Александр Капри Добавлено 15 июля, 2015 в 11:01

            Это не точный критерий, а так философское описание. Описание через ещё более приблизительные термины. Отсюда вытекают: геноцид, подавление по классовому признаку, фашизм. Так как личность или нет определяется на глазок по воле определяющего. Фашисты например решили что люди неарийской расы, (что тоже определялось приблизительно) недочеловеки.
            К тому же вы даете некоторый набор свойств который определяет качество личности а не само понятие «личность». Некоторые делают логичные выводы, другие «связывают логику с выводами» для этого уже должно быть понимание кем совершается операция и способность её совершать.
            Так что Первым и неизбежным критерием личности это будет осознание собственного бытия, самоосознание.

          • Валерий Степкин
            Автор: Валерий Степкин Добавлено 15 июля, 2015 в 20:01

            Да ! пожалуй я вполне согласен с таким философским определением личности. Всё тут относительно и зависит от точки зрения. !!!

          • Александр Капри
            Автор: Александр Капри Добавлено 16 июля, 2015 в 10:38

            К сожалению от точки зрения по данному вопросу, зависят жизни многих людей

  • Елена Мохова
    Автор: Елена Мохова Добавлено 6 июля, 2015 в 13:12

    Безграничная сложность, многофункциональность и еще множество др. параметров человеческого организма говорит само о себе. Долго же думал этот, с позволения сказать, ученый. Ну, это же понятно, что такая гиперсложность НИКОГДА БЫ НЕ МОГЛА ВОЗНИКНУТЬ БЕЗ ТВОРЕНИЯ ВЫСШЕГО РАЗУМА.