Почему провалилась реламная компания "Кока-колы"?

В Саудовскую Аравию направили рекламщика компании «Кока-кола» для презентации новой линейки продуктов и проведения рекламной акции.

Он решил сделать что-то наглядное и простое. Арабского он не знал, а заморачиваться с трудностями перевода не хотел. Вот и родилась такая замечательная концепция: сделать триптих плакатов примерно с тем же смыслом, как вы видите на картинке. То есть на первой картинке был изображен человек, лежащий в пустыне, полностью истощенный. На второй картинке он пьёт кока-колу. А на третьей уже бодрый и счастливый бежит дальше.

Всё было красиво отрисовано, напечатано и расклеено. Но рекламная кампания с треском провалилась. Почему?

Рекламщик не учёл один важный факт: в арабском языке принято читать справа-налево!
источник