Категории посетителей торговых центров
Ежедневно миллионы людей приходят в торговые центры и магазины.
И каждый из них преследует свои цели. Как бы это странно не казалось, не всегда эти цели связаны с совершением покупки.

Мы подготовили для вас классификацию посетителей торговых центров и магазинов, которая позволит выяснить настоящие мотивы визита.

Влюбленные парочки
К сожалению, в настоящее время, прогулки среди парков заменила прогулки по торговым центрам. Влюбленные парочки, разглядывая витрины магазинов планируют свои будущие покупки и мечтают о великом. Естественно, что не обходится без прилюдных лобызаний, а так же обнимашек в самых неподходящих для этого местах. Но далеко не всем им суждено осуществится, а романтическое настроение так и останется лишь в отражении витрин.
Категории посетителей торговых центров

Кредитный маньяк
Существует отдельная категория посетителей торговых центров, которые не представляют свою жизнь без кредитов, которые берутся даже на самые небольшие покупки. Свою «охоту» маньяк начинает в того, что обходит всех кредитных специалистов в центре, выясняя, где переплата по кредиту будет минимальной, и лишь убедившись, что каждый представитель банка узнает его в лицо, успокаивается и анализирует полученную информацию. Нередки случаи, когда в процессе высчитывания своей выгоды, кредитный маньяк напрочь забывает о времени, и магазин, в котором он планировал совершить свою покупку, закрывается. А на следующий день алгоритм повторяется.
Категории посетителей торговых центров

Смотрящие
Как уже понятно из названия категории, данные посетители торговых центров редко когда что покупают, а приходят с одной целью – посмотреть. Против подобных людей есть действенный метод борьбы – обилие консультантов, которые в самый неожиданный момент выскакивают из-за прилавка с целью помочь. «Смотрящие» при таком давлении обычно стараются ретироваться как можно быстрее.
Категории посетителей торговых центров

Жруны
Встречаются в тех торговых центрах, в которых присутствует фуд-корт или кафешки. «Жруны» приходят с одной целью – поесть, и обычно представляют собой планктон близлежащих офисов, которые в обед летят насытиться бизнес-ланчем.
Категории посетителей торговых центров

Целевики
Приходят в торговый центр с одной целью – купить конкретный товар. Стремительно влетают в магазин, полностью игнорируя консультантов и кредитных специалистов, и целенаправленно идут к нужному товару. Оплачивают его, и столь же стремительно покидают магазин. Обычно, столь решительному поступку предшествует несколько дней упорного листания сайтов с отзывами, а также сравнение цен в различных магазинах.
Категории посетителей торговых центров

Обреченные
Представители данной категории появляются ближе к таким праздникам, как «8 марта» и День святого Валентина. Но, посетители данной категории попадаются и в обычные дни. Обычно представляют собой погруженных в тяжкие думы мужчин, которые блуждают между магазинами с женскими штучками, аки зомби. Так же отличительной чертой данной категории посетителей считается пустой взгляд, который рыщет по витринам в поисках подходящего подарка, а так же периодически направляемый в кошелек, дабы определить финансовые возможности «обреченного». После совершения желаемой покупки, на ликах данной категории лиц проявляются смешанные чувства радости и печали.
Категории посетителей торговых центров

Тусовщики
Могут быть как женского, так и мужского пола. Представляют собой развитую особь «смотрящих». Обычно собираются в небольшие группы, и блуждают по магазинам, при этом шумя, словно разъяренный стадион футбольных фанатов. Являются головной болью сотрудников магазинов одежды, так как «тусовшики» могут перемерить весь ассортимент магазина, так ничего и не купив. Обычно, после посещения магазинов «тусовщики» выкладывают в социальные сети десятки и сотни фотографий, которые были сделаны, якобы, в обновках.
Категории посетителей торговых центров

Хамелеоны
Обычно таких людей не замечает ни персонал, ни даже охрана, так как выглядят они не броско, и одевают в самую простую одежду. Они спокойно двигаются вдоль витрин магазинов, без особого интереса рассматривая предложенный товар. Подобное брожение может продолжаться часами, а сотрудники торгового центра или магазина уже задумываются о том, как бы спровадить сомнительного клиента. Но наступает момент, когда «хамелеон» выбирает самую дорогую вещь, и оплачивает на кассе наличными, которые все это время спокойно лежали в полиэтиленовом пакетике. После совершения покупки, покупатель уходит с довольным видом, заставляя продавцов с удивленным выражением лица. Именно такие посетители подтверждают поговорку, что не стоит судить книжку по обложке.
Категории посетителей торговых центров

Эрудиты
Данную группу посетителей можно встретить в торговых центрах и магазинах торгующих различной электроникой. Вначале своего визита мимикрируют под «смотрящих», но как только консультант предлагает свою помощь, «эрудиты» выдают себя и вступают в полемику относительно той или иной техники. Подобная беседа может продолжаться крайне долго, пока изнуренный консультант не сбегает с поля боя.
Категории посетителей торговых центров

Кошельки

Любимая категория работников торговой сферы, так как именно «кошелькам» можно продать все что угодно. Люди данной категории приходят в магазин с одной целью – потратить деньги. А на что их потрать – другой вопрос. Этим и пользуются продавцы-консультанты, которым надо впихнуть неликвидный товар, завалявшийся на складе. После совершения чеса, «кошельки», с чувством превосходства, делают круг почета по торговому центру, демонстрируя всем количество совершенных покупок, а продавцы и понимающие покупали тихонько хихикают, зная, что купленное барахло не стоит потраченных на него денег.Категории посетителей торговых центровисточник