Иван Р предлагает Вам запомнить сайт «Быть умным - это модно»
Вы хотите запомнить сайт «Быть умным - это модно»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Основная статья: Автомобили

Невероятный вездеход на базе "Нивы"



Автомобильный завод в Тольятти выпустил невероятный вездеход на базе «Нивы»

В 1996 году группа компаний Wernox, специализирующихся на изготовлении и продаже коммерческих автомобилей, представила уникальную модель отечественной «Нивы», наделенную невероятными свойствами. Привычный для россиян внедорожник, получивший название «Бронто Марш», способен преодолевать не только снежные заносы, болота и прочую пересеченную местность, но и неплохо плавать. За долгие годы эксплуатации он претерпел ряд значительных изменений, поэтому версии 2016-2017 года представляют собой идеальный вездеход.


Новая «Нива» обладает привычной колесной формулой 4х4, которая вместе с двигателем мощностью в 80 лошадиных сил дает автомобилю отличную проходимость. Внедорожник имеет гидроусилитель рулевого управления, передний и задний мосты с винтовыми дифференциалами. Последние расположены на базе УАЗ и оснащены бортовыми редукторами.

Эффективно преодолевать болота и неглубокие водоемы автомобиль может благодаря высокой посадке и шинам сверхнизкого давления. При этом он доступен для дорог общего пользования, поэтому найти применение «Бронто» может любой желающий.

Особенной популярностью данная «Нива» пользуется у любителей оффроада. Многие из них дополняют внедорожник интересным тюнингом, качественно улучшающим характеристики автомобиля. Так, на представленном фото владелец «доработал» заводской экземпляр, установив баки на 1000 литров, заменил головные фары на оптику от танка Т-90, а также укомплектовал «Ниву» двумя лебедками с тяговым усилием 6 тонн спереди, 3 тонны сзади.


Таким образом, Нива «Бронто-Марш» - идеальный вездеход, отвечающим всем необходимым требованиям для покорения бездорожья. Он славится высоким качеством и практичностью и, что самое важное, - непревзойденной проходимостью. Кроме того, «Нива» собрана целиком из отечественных комплектующих, поэтому найти недостающую запчасть в нашей стране не составит труда.






27 мар, 04:00
+3 0

Автомобиль-трансформер как средство борьбы с пробками


Идея для автомобиля и видеоролика
принадлежит известному любителя производить вирусный контент, Михаилу Кривицкому. Вы можете помнить его по ролику, в котором девочка из фильма «Звонок», выбирающаяся из плазменных телевизоров, вызвала переполох в нью-йоркском магазине электротехники.
Компанией, которая воплотила идею в жизнь, является A2ZFX, в свое время разработавшая Red Bull Mini car и другие, не менее причудливые автомобильные гибриды. Конечно, одним из главных недостатков машины, получившей имя Hum Rider, является то, что ей требуется некоторое, порой весьма немаленькое время для того, чтобы принять устойчивое положение над землей.



24 мар, 03:30
0 0

Ответ американскому «Хаммеру»: Легкобронированный вездеход ЗИЛ «Каратель»

Старейший советский и российский производитель трактаров и грузовиков «ЗИЛ» перед своим закрытием представил интересный прототип легкобронированного вездехода. Сообщается, что автомобиль был сделан по заказу армии РФ и мог быть запущен в серийное производство.

Однако спустя четыре года информации о таинственном прототипе ЗИЛа появилось немного. Известно лишь, что армейский автомобиль спроектирован на основе шасси всемирно известного американского внедорожника Hummer. В прототип установлен 183-сильный рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель производства Cummins. Полноприводный ЗИЛ оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач.
Что касается интерьера, то боевой вездеход способен перевозить до десяти солдат. В автомобиле есть боковые двери, открывающиеся вверх и большие распашные створки в задней части авто. Приборная панель ЗИЛа сочетает в себе предельную строгость и лаконичность. В ее верхней и средней части находятся специальные мониторы, подключенные к внешним камерам. Дисплей также присутствует между тахометром и спидометром.
Facebook

Со стороны авто выглядит как пришелец из будущего. Кабина нового ЗИЛа выполнена в лучших традициях научной фантастики. V-образная нижняя часть автомобиля аналогична по конструкции многим современным военным транспортным средствам и предназначена для того, максимально защитить днище машины при взрыве. За свой эксцентричный вид британские таблоиды прозвали броневик «Бэтмобилем».
Facebook

Пока ЗИЛ «Каратель» был замечен лишь в арсенале ЦСН ФСБ России. Он прекрасно вписался в облик и возможности российского спецподразделения, дополнив его безупречный имидж. Возможно, в будущем отечественный внедорожник станет частью армии РФ, учитывая его впечатляющие характеристики.








2 мар, 05:30
+5 4

Первые Российские автомобили

Летом 1896 года на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде была представлена первая модель отечественного автомобиля, совместного проекта экипажной фабрики Петра Фрезе и машиностроительного завода Евгения Яковлева.

Первые 20 лет для нашего автопрома оказались куда более бурными и плодотворными, чем последующие эпохи.


Яковлев-Фрезе (1896)


Инженеры первой самодвижущейся коляски планировали пустить ее в серийное производство, однако смерть одного из них, Евгения Яковлева, поставила крест на затее. Его компаньоны посчитали производство автомобилей делом бесперспективным и прекратили сотрудничество с фабрикой Фрезе. Тот был вынужден закупать двигатели за рубежом, а затем продал предприятие Руссо-Балтийскому заводу, на котором стали выпускать первые серийные автомобили. Идея собрать и выпустить в России автомобиль пришла Фрезе и Яковлеву еще в 1893-м году на выставке в Чикаго. Там они увидели машину Карла Бенца, которая поразила их простой и эффективной конструкцией. Русские промышленники потратили три года для того, чтобы обойти патентные преграды и изобрести коляску на собственном ходу заново. Вес готовой модели составил 300 кг. Бензиновый двигатель заключал в себе две лошадиные силы, позволял проехать без дозаправок 10 часов и мог разгоняться до скорости в 21 км в час. Передач было всего две: вперед и режим холостого хода.



Романов (1899)


Через 3 года после появления первого бензинового двигателя появился и первый электродвигатель. И первый электромобиль. Его создал Ипполит Романов, дворянин из Одессы. Автомобиль Романова был гораздо быстрее, но и тяжелее автомобиля Яковлева-Фрезе. Он разгонялся до 37 км в час при весе в 750 кг. Примечательно, что практически половину массы машины составлял аккумулятор. Был он одноразовым, подзарядке не подлежал и работал всего 65 км: в среднем его хватало на два-три часа езды. Кроме легковых автомобилей, энтузиаст Романов разработал модель омнибуса, рассчитанного на 17 человек, который мог разгоняться до 19 км в час. Увы, в серийное производство электромобили Романова запущены не были: инженер не смог найти финансовой поддержки, хотя и получил государственный заказ на 80 моделей.




Дукс (1902)



Не только на бензине и электричестве, но и на пару ездили российские автомобили. Да не просто ездили, а по всем параметрам оставляли позади и электрических и бензиновых собратьев. Они казались современникам изящными, были сравнительно бесшумными и более быстрыми. Первый паромобиль (или, как еще его называли, локомобиль) был собран на предприятии "Дукс". В двигателях локомобилей было от 6 до 40 лошадиных сил. Компания выпускала не только легковые модели, но также мотоциклеты, омнибусы, железнодорожные дрезины, аэросани. Гоночная модель "Дукса" могла развивать скорость до 140 км в час! Изобретателю и предпринимателю Юлию Меллеру, владевшему компанией "Дукс" всего этого было недостаточно, и с 1910 года он начинает выпускать самолеты и дирижабли. Постепенно, с развитием самолетостроения, автомобильная составляющая предприятия отходит на второй план. А в 1918 году "Дукс" был национализирован и превращен в "Государственный авиационный завод №1".


Лейтнер, мотоцикл "Россия" (1902)

В том же 1902 году в России появился первый мотоцикл, который был назван "Россия". Собрал его рижский промышленник Александр Лейтнер. Первый мотоцикл был усовершенствованным велосипедом, оборудованным мотором. Мотор был объемом в 62 кубических сантиметра, потреблял 3,5 литра топлива на 100 километров пути и развивал максимальную скорость в 40 км в час - при 1,75 лошадиных силы. Стоил первый мотоцикл втрое дороже велосипеда: 450 рублей против, к примеру, 135 - за велосипед "Дукса". Однако эта цена была в 10 раз ниже цены легкового авто: недорогие "Рено" стоили 5 тысяч рублей, российские модели - еще дороже.
Дешевизна в сравнении с легковыми автомобилями относительна, ведь 450 рублей - это почти полугодовой доход россиянина со средним достатком. поэтому торговля первыми мотоциклами шла вяло, по десять единиц в год, и к 1908-му году прекратилась совсем.


5
Лесснер (1904)

Что там омнибус или мотоцикл - в 1904-м году в России появилась первая пожарная машина. Изготовили ее на фирме "Лесснер" по заказу Александро-Невской пожарной части Санкт-Петербурга. Ее конструктор - уже на тот момент известный в России и за рубежом Борис Луцкий. Еще в апреле 1901-го года два его пятитонных грузовика и одна легковая машина устроили тест-драйв по Невскому проспекту и были продемонстрированы императору. Однако именно двухтонный пожарный "Ласснер" считается первым автомобилем, полностью собранным по чертежам Луцкого в России. Модель была рассчитана на 14 человек пожарной команды и развивала скорость до 25-ти километров в час.
Другой "Лесснер", темно-зеленый лимузин 1907-го года, стал одним из обитателей густонаселенного гаража Николая Второго, страстно любившего автомобили. Из-за сходства конструкции и внешнего вида эту машину называли "Русским мерседесом".

6
Руссо-Балт (1909)


Самой популярной маркой автомобилей в царской России стал "Руссо-Балт", впервые выпущенный в 1909-м году. Основных можелей было две: С и К. Первая - покрупнее, помощнее, с расчетной мощностью двигателя в 24 лошадиные силы. Второй - поменьше, с двенадцатью лошадьми под капотом.
"Руссо-Балты" были автомобилем мирового класса. Об этом свидетельствуют, к примеру, победы на гонке Санкт-Петербург - Монако в 1912-м и 1913-м годах, а также тот факт, что "Руссо-Балт" стал первой машиной, покорившей Везувий. Вообще автомобиль оказался одним из самых надежных в мире.

.

7
Пузырев-28-35 (1911)

Автомобили в нашей стране собирали и до Ивана Пузырева, но именно он задался целью собрать полностью российский автомобиль, чтобы каждая деталь его была произведена не за рубежом, а у нас. Правда, и этого Пузыреву было недостаточно: он с нуля разработал собственную конструкцию, правда, все-таки взяв за основу американский "Case". В отличие от конкурентов, инженер-энтузиаст не гнался за выгодой, а все производство подчинял поставленной цели, созданию собственного, отечественного автомобиля. Он усовершенствовал коробку передач, сделав ее более надежной в сравнении с другими - в том числе, зарубежными - аналогами.
Из-за производственных затрат цена автомобиля "Пузырев-28-35" составила восемь тысяч рублей, что превысило даже цену недешевых "Руссо-Балтов". Машина была надежной, но громоздкой. Все это не прибавляло ей популярности. Да и в прессе патриотический автомобиль невзлюбили: называли его кустарщиной и сравнивали с худшими иностранными моделями.
К неудачам на рынке прибавилось невезение. В январе 1914-го года на заводе Пузырева случился пожар, уничтоживший восемь собранных машин и пятнадцать комплектов деталей, приготовленных для сборки. А в сентябре инженер-патриот умер.

16 фев, 04:00
+5 2

Шикарный авто от российской компании Bilenkin готов удивлять европейцев

Российские автомобилестроители не могут пока конкурировать на рынке массовых автомобилей. Здесь всё давно и крепко занято немцами, французами, итальянцами, японцами и корейцами. Агрессивно продвигается Китай со своими поделками и подделками. Но Россия славится способностью найти что-то особенное. Всё-таки шоколадные яйца «Киндер Сюрприз» изобрели в Германии, зато в России появились уникальные яйца Фаберже.

interior.ru-best.com

Как раз с этими яйцами Фаберже и хочется сравнить российский автомобиль Bilenkin Vintage, который имеет уникальный дизайн в ретро-стиле. В этом и состоит главная изюминка этой машины. В очертаниях кузова угадываются сразу несколько легендарных советских марок, выпускавшихся в 60-е года. В соответствии с модой тех лет, корпус машины сделан из пластика, а не из металла. Интерьер салона также соответствует эпохе и кому-то может навеять ностальгические воспоминания округлыми формами приборной панели и изящной отделкой кресел.

interior.ru-best.com

При этом двигатель, трансмиссия и вся электрика здесь современные. Хоть на вид Bilenkin Vintage выглядит старичком, но может дать фору иной молодёжи. За основу было взято купе BMW третьей серии с кузовом Е92. Стоимость детища российской компании Bilenkin Classic Cars впечатляет — 130 000 евро, но она и создавалась не для обычных автолюбителей. Всего в год таких автомобилей будет собираться около десятка. Они найдут спрос среди богатых любителей эксклюзивных автомобилей.




14 фев, 04:30
0 0

Как долго нагревается двигатель автомобиля?

Казалось бы, давно известно,
что современные двигатели прогревать не нужно. Этот ритуал лишён смысла, приводит к повышенному износу двигателя, расходу топлива и выбросу в атмосферу выхлопных газов. Но нет, многие водители по привычке заводят двигатель и оставляют его прогреваться до рабочей температуры на холостых оборотах, особенно зимой. Кстати, в США и многих странах Европы за это предусмотрены драконовские штрафы.

Мнение, что двигатель нужно прогревать, на самом деле уходит корнями в эпоху карбюраторов. Им как раз было нужно несколько минут, чтобы добраться до температуры, при которой они работают бесперебойно. Но те времена давно канули в лету, двигатели больше не нуждаются в этой процедуре! Познавательный видеоролик наглядно демонстрирует, что происходит под капотом при температуре воздуха около -6 °C.


На примере кроссовера Subaru XV тепловизор показывает, как быстро нагреваются агрегаты и детали в моторном отсеке. В сочетании с показаниями тахометра, указателями температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха это даёт неплохое представление о том, что происходит до того момента, как холостые обороты двигателя начнут снижаться. И да, сразу после этого уже можно ехать!



29 янв, 04:00
0 0

Как испытывали автомобили в Советском Союз

Сегодня понятие «автопробег» подразумевает сугубо техническое мероприятие – тест-драйв и презентацию новой техники.
И, как правило, имеет узкий, «корпоративный» формат. А на заре советского автостроения все было совсем иначе.

Но, к сожалению, нынче про автопробеги советских времен россияне могут судить только по ставшими крылатыми высказываниям Остапа Бендера. А ведь это был целый пласт не только демонстрации технических достижений Страны Советов, но и всей советской культуры. Испытания «железных коней» снимали ведущие режиссеры, а писатели посвящали им целые книги.

Увы, сейчас освещение подобных событий стало достоянием небольшого круга автожурналистов, да и масштабность мероприятий сильно сдала. Однако хочется надеяться, что этот год вернет в нашу страну былой размах, все-таки возрожденный «Шелковый путь» из Москвы в Пекин станет самым грандиозным автомобильным событием в автожизни страны. Об этом, рассматривая старые черно-белые фото, мы беседовали с директором музея завода ГАЗ Натальей Колесниковой.
В масштабе всей страны

Безусловно, и на заре советского автомобилестроения главной целью пробегов оставались испытания техники. Но впридачу к этому преследовались политические, научные и даже военные цели. Посему среди участников были не только технари-автомобилисты, но и представители самых разных профессий.


– Иногда автопробеги проводились по инициативе высшего партийного органа, – замечает Колесникова. – Иногда – по инициативе конструкторов и инженеров. При этом эпохальные автопробеги газовской техники (в довоенные годы ГАЗ был флагманом автопрома страны) проходили раз в несколько лет, а менее масштабные – до нескольких раз в год. С точки зрения современного информационного общества, «советские пиар-кампании» были естественной составляющей не только заводской жизни, но и жизни всей страны…

Отдельно стоит поговорить о коллегах-журналистах. На заводе был штатный фотограф, причем долгое время на этой должности работал знаменитый Николай Добровольский, чьи кадры вошли и в историю автомобилестроения, и в историю фотографии. Кстати, во время пробегов он также исполнял обязанности штурмана. Кроме того, работала целая кино-лаборатория, сюжетами которой пользовались и специалисты-заводчане, и широкая публика.
Оппортунист на импортной машине

Самый первый автопробег ГАЗа состоялся 4 июля 1932 года по маршруту Горький-Москва-Псков-Витебск-Смоленск и обратно. В нем участвовали первые грузовики-«полуторки». Пока это была только небольшая «презентация». Самое масштабное событие произошло в следующем году.


6 июля в Москве стартовал знаменитый Каракумский автопробег: около сотни человек двинулись в путь на 23 автомобилях (шесть легковых ГАЗ-А, шесть грузовых полуторатонных ГАЗ-АА, два опытных образца трехосных ГАЗ-ААА, один экспериментальный трехосный НАТИ-ГАЗ, четыре АМО-3, три импортных трехосных Ford — Timken, и один Ford-AA). Их путь составил 9500 километров по маршруту Москва-Горький-Оренбург-Аральск-Ташкент-Самарканд-Бухара-Ургенч-пустыня Каракум-Красноводск- Баку -Тбилиси-Владикавказ-Ростов-на-Дону-Харьков-Воронеж-Тула-Москва. И только 20% пути проходило по шоссейным дорогам. В итоге дистанция была пройдена за 86 суток.

Можно сказать, что это было самое масштабное событие страны. Без всяких анонсов в соцсетях, в каждом населенном пункте участников встречали толпы людей. Есть кадры документалистов, как в Ташкенте от любопытства местные консервативные дамы стаскивают с себя паранджи.


Также есть кадры, в которых один из участников пишет письмо возлюбленной перед штурмом Каракумов. В нем говорится о тогдашнем импортозамещении и политике партии: «Кольке не повезло, ему досталась иностранная машина, на ней сразу лопнула полуось. Ты с ним не общайся, он оппортунист!».
Кстати, в тяжелых условиях пробега заграничные машины на самом деле показали себя хуже, чем советские.
«Шестерки» не потянули

Также камера выхватила часового с винтовкой на бивуаке. Позже выяснилось, что автопробег охраняли бойцы спецназа ОГПУ, и на то были веские причины: автомобилисты были желанной добычей для банд басмачей. В автопробеге ехало три оператора: Роман Кармен, Эдуард Тиссэ и Михаил Гоморов. Из их съемок потом получился документальный фильм «Москва-Кара-Кум-Москва». Кармен впоследствии написал книгу «Автомобиль пересекает пустыню».


Чуть позже режиссер Алексей Салтыков снял о пробеге художественный фильм «Директор». Эта картина, кстати, стала роковой для актера Евгения Урбанского. На съемках самой эффектной сцены, когда машина прыгает на бархане, автомобиль перевернулся и артист погиб. Позже незаконченный фильм был переснят с уже новым актером: роль досталась Николаю Губенко.

Между прочим, фильм снят не на пустом месте, в автопробеге действительно принимали участие директоры заводов: Сергей Дьяконов с ГАЗа и Иван Лихачев с АМО (впоследствии – ЗиЛ). Наравне со всеми участниками они в песках довольствовались общей нормой воды – два литра в сутки на человека. Ее выдавали назначенные среди экипажей «мирабы» – ответственные за воду.


В контексте современных рыночных реалий поневоле возникает вопрос о цели столь масштабного мероприятия. Первое, что приходит на ум – коммунистическая пропаганда. Но не только она. Помимо испытаний и сравнения отечественных и зарубежных аналогов, автопробег был грандиозным оффроудным тестом шин! Тогда во всем мире они были большим дефицитом, а в СССР только наладили их масштабное производство из натурального и синтетического каучука. Также испытывали шины «сверхбаллон» – прототип того, на чем мы сейчас ездим.


Что касается военных целей, то не даром автопробег сопровождали чекисты: на границе с Афганистаном и Ираном было неспокойно, и параллельно разрабатывались механизмы оперативного подхода войск к границе на автомобилях и размечались пригодные места для возможной дислокации войск. Что интересно, в 1932 году моноприводные легковые автомобили покоряли пески наравне с трехосными грузовиками.
16 отважных

Следующий эпохальный автопробег – Памирский – ГАЗ провел в 1936 году. В газетах писали, что «16 отважных спортсменов горьковского общества «Динамо» бросили вызов пустыням и горам. Они решили испытать отечественные легковые машины в экстремальных условиях и уготовили им серьезный экзамен». Отправлял спортсменов в путь летчик Валерий Чкалов – личность тогда более чем популярнейшая.


За два месяца две «эмки», два ГАЗ-А, два пикапа на его базе и трехосный ГАЗ-ААА преодолели более 12 000 километров. Помимо российских дорог, автопробег прошел по степям Казахстана, пустыням Узбекистана и Туркмении, горным районам Киргизии и Таджикистана. Что интересно, в составе участников не было ни одного профессионального водителя, и автомобили были штатной, заводской комплектации. Среди участников – уже знакомые нам газовский летописец Добровольский и документалист Кармен. От них и остались воспоминания о более чем экстремальном пути.


В частности, как на 68-градусной жаре «эмки» тонули в барханах Каракумовов; как в горах Памира при разряженном воздухе и минусовой температуре вода в радиаторах закипала при 85 градусах, и невозможно было подкачать шины; как на обратном пути из-за разлива Сырдарьи экспедиция заблудилась в казахских степях без воды и горючего (командор пробега собрал со всех машин остатки бензина и в одиночку отправился на поиски дороги, а остальные участники допивали воду из радиаторов).


Самое интересное, что наилучшую проходимость показали «эмки», а не грузовики. А по возвращению техника проверялась специальной комиссией, созданной Орджиникидзе, которая выяснила, что автомобили вернулись с минимальными техническими неисправностями. Зато шин в пути заменили более сотни.
За железом

Были и более чем специфические автопробеги. В 30-е годы очень не хватало металла для автомобильной промышленности, и эта проблема решалась крайне оригинальным способом: проводились агитационные пробеги, которые так и назывались: «За металл для ГАЗа!». Участники колесили по всем металлургическим предприятиям страны и «выбивали» сырье! Такая вот «прямая закупка» по-советски.


11 янв, 05:00
+5 1

Дом на колесах


20 дек 16, 04:30
+6 2

Каким будет президентский кортеж Д. Трампа?

Избранный американский президент Дональд Трамп известен своим довольно экстравагантным вкусом. Возможно, немного вычурным, но точно неординарным. В конце концов, это человек, дома у которого все элементы интерьера облицованы золотом. Так или иначе, но всё это даёт основания полагать, что Белый дом, который представляет особняк в палладианском стиле, покажется Трампу слишком скучным.

Собственно, президентский лимузин тоже — ведь это просто удлинённый седан чёрного цвета, скроенный по классическим канонам. Не отличается оригинальностью и «Борт №1». Поэтому Нил Бломкамп, режиссёр таких фильмов как «Район №9» и «Элизиум», предложил пару отличных идей, как должен выглядеть официальный транспорт Дональда Трампа.


Конечно же, это шутка и ролики сделаны с помощью компьютерной графики. Гигантский лимузин похож на Бэтмобиль, кузов которого щедро отделан золотом и украшен некоторыми декоративными элементами от фонтанов, установленных в казино Трампа. Самолёт оборудован гусеничными шасси, дендрарием и, кажется, многочисленными пушками.


29 ноя 16, 05:00
0 0

Какие шумы говорят о скорой поломке автомобиля


19 ноя 16, 05:00
+3 1
Темы с 1 по 10 | всего: 43
Самые обсуждаемые
Что делать, если

Что делать, если

 Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля. Рекомендации: - Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД (зафикси

13 ноя 14, 08:30
+34 9
Умельцы создали из Нивы пикап. Достойно смотрится

Умельцы создали из Нивы пикап. Достойно смотрится

источник

26 апр 16, 03:30
+13 2
Дом на колесах

Дом на колесах

источник

20 дек 16, 04:30
+6 2
УАЗ: впечатление за 5 лет

УАЗ: впечатление за 5 лет

Качество хуже чем при царе горохе, топором и то точнее и лучше делают, работники качественно работать не хотят т.к. отношение начальников к ним хуже чем к

20 фев 16, 05:00
+5 2
Вездеход из Волги, Газели и чего-то еще

Вездеход из Волги, Газели и чего-то еще

источник

24 июн 16, 03:30
+5 0
Минусовые
Автомобиль-трансформер как средство борьбы с пробками

Автомобиль-трансформер как средство борьбы с пробками

Идея для автомобиля и видеоролика принадлежит известному любителя производить вирусный контент, Михаилу Кривицкому. Вы можете помнить его по 

24 мар, 03:30
0 0
Как долго нагревается двигатель автомобиля?

Как долго нагревается двигатель автомобиля?

Казалось бы, давно известно, что современные двигатели прогревать не нужно. Этот ритуал лишён смысла, приводит к повышенному износу двигателя, расходу топ

29 янв, 04:00
0 0
Как вытащить застрявший автомобиль в одиночку

Как вытащить застрявший автомобиль в одиночку

Не спешите бросать застрявший в глубокой луже автомобиль: его еще можно вызволить из западни. Вам стоит изучить этот материал, даже если под рукой нет ни

11 окт 14, 05:46
0 0
Автомоделизм

Автомоделизм

источник

29 окт 15, 03:30
0 0
Шикарный авто от российской компании Bilenkin готов удивлять европейцев

Шикарный авто от российской компании Bilenkin готов удивлять европейцев

Российские автомобилестроители не могут пока конкурировать на рынке массовых автомобилей. Здесь всё давно и крепко занято немцами, французами, итальянцами,

14 фев, 04:30
0 0

Сейчас онлайн

  • Инна
  • Сергей Матюхин
  • Лариса Ерукова
  • Лина С
  • Анна Налимова
  • ... ...
  • Владимир Елкин
  • Ирина Красилова
  • Олег Микитюк
  • Тамара Федоренко
  • Борис Огневой
  • ВЛАДИМИР ЯБРОВ
  • Николай Гусаров
  • Евгений Раёв
  • александр сивак
Читать

Последние комментарии

Поиск по блогу

Фото
пока ни одного фото