Иван Р предлагает Вам запомнить сайт «Хочу знать»
Вы хотите запомнить сайт «Хочу знать»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Что мне интересно

8 необычных, но проверенных …

8 необычных, но проверенных способов укрепить иммунитет

21 ноя, 20:47
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Очаровательные мышки в фотографиях

Очаровательные мышки в фотографиях

21 ноя, 16:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Зимние проблемы с авто

Зимние проблемы с авто

21 ноя, 15:30
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как император Александр III с Европой разговаривал. Несколько особо "выпуклых" цитат

развернуть
Как император Александр III с Европой разговаривал. Несколько особо "выпуклых" цитат
Именно в правление императора Александра III Россия ни дня не воевала (кроме завершившегося взятием Кушки в 1885 завоевания Средней Азии) — за это царя назвали «миротворцем».
Всё улаживалось исключительно дипломатическими методами, причём, безо всяких оглядок на «европы» или кого-либо ещё. Он считал, что России незачем там искать себе союзников и вмешиваться в европейские дела.
Известны его слова, ставшие уже крылатыми: «Во всём мире у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные при первой возможности сами ополчатся на нас».
Он не вмешивался в дела других стран, но и своей страной не давал помыкать. Вот один пример.
Спустя год после его восшествия на престол, афганцы, науськиваемые английскими инструкторами, решили откусить кусок территории, принадлежащей России.
Приказ царя был лаконичен: «Выгнать и проучить, как следует!», что и было сделано.
Посол Британии в Санкт-Петербурге получил предписание выразить протест и потребовать извинений. «Мы этого не сделаем» — сказал император и на депеше английского посла написал резолюцию: «Нечего с ними разговаривать».
После этого он наградил начальника пограничного отряда, орденом Святого Георгия 3-й степени.
После этого инцидента Александр III сформулировал свою внешнюю политику предельно кратко: «Я не допущу ничьего посягательства на нашу территорию!»
Ещё один конфликт стал назревать с Австро-Венгрией из-за вмешательства России в балканские проблемы. На обеде в Зимнем дворце австрийский посол стал в довольно резкой форме обсуждать балканский вопрос и, разгорячившись, даже намекнул на возможность мобилизации Австрией двух или трёх корпусов. Александр III был невозмутим и делал вид, что не замечает резкого тона посла.
Затем он спокойно взял вилку, согнул её петлёй и бросил по направлению к прибору австрийского дипломата и очень спокойно сказал: «Вот что я сделаю с вашими двумя или тремя корпусами».
Как император Александр III с Европой разговаривал. Несколько особо "выпуклых" цитатКак император Александр III с Европой разговаривал. Несколько особо "выпуклых" цитат
Александр III испытывал стойкую неприязнь к либерализму и интеллигенции. Известны его слова:
«Министры наши… не задавались бы несбыточными фантазиями и паршивым либерализмом»
Как император Александр III с Европой разговаривал. Несколько особо "выпуклых" цитат
Справка:
Население России выросло с 71 млн. человек в 1856 году до 122 млн. человек в 1894 году, в том числе городское — с 6 млн. до 16 млн. человек. Выплавка чугуна с I860 по 1895 год увеличилась в 4,5 раза, добыча угля — в 30 раз, нефти — в 754 раза.
Сеть железных дорог в 1881-92 гг. выросла на 47%.
В 1891 г. началось строительство стратегически важной Транссибирской магистрали, соединившей Россию с Дальним Востоком.
Число русских речных пароходов возросло с 399 в 1860 году до 2539 в 1895-м, а морских — с 51 до 522.
В это время в России закончился промышленный переворот, и машинная индустрия сменила старые мануфактуры. Выросли новые промышленные города (Лодзь, Юзовка, Орехово-Зуево, Ижевск) и целые индустриальные районы (угольно-металлургический в Донбассе, нефтяной в Баку, текстильный в Иванове).
Объём внешней торговли, не достигавший в 1850 году и 200 млн. рублей, к 1900 году превысил 1,3 млрд. рублей. К 1895 году внутренний товарооборот вырос в 3,5 раза по сравнению с 1873 годом и достиг 8,2 млрд. рублей.
Как император Александр III с Европой разговаривал. Несколько особо "выпуклых" цитат
Смерть русского царя потрясла Европу, что удивительно на фоне обычной европейской русофобии.
Французский министр иностранных дел Флуранс говорил: «Александр III был истинным русским Царём, какого до него Россия давно уже не видела... Император Александр III пожелал, чтобы Россия была Россией, чтобы она, прежде всего, была русскою, и сам он подавал тому лучшие примеры. Он явил собою идеальный тип истинно русского человека»
Даже враждебный России маркиз Сольсбери признавал:
«Александр III много раз спасал Европу от ужасов войны. По его деяниям должны учиться государи Европы, как управлять своими народами»
Александр III был последним правителем Российского государства, кто на деле заботился о защите и процветании русского народа... Он каждую копейку русского народа, русского государства берёг, как самый лучший хозяин не мог бы её беречь…».

Источник →

Опубликовано 03.05.2018 в 05:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Анпилогов
Александр Анпилогов Татьяна Такаявот 18 марта, в 23:39 И, как оказалось, зря он раздробил Российскую империю на союзные республики и вкладывал огромные средства в их развитие. Надо было оставить одно государство, а вместо республик - просто области. Тогда не было бы сейчас проблем с триебалтами, окраиной и средне-азиатскими областями. Текст скрыт развернуть
11
Рина Семенова
Рина Семенова Лариса Маркова 1 апреля, в 14:46 Вы правы. У кого есть голова, желание думать, трудиться - тот не будет хныкать, что живет в нищете. Нужно развивать свои таланты, желание к труду, творчеству. Учиться новому - всегда, на протяжении жизни. Текст скрыт развернуть
2
Рина Семенова
Рина Семенова Александр Анпилогов 1 апреля, в 14:51 Почитайте историю. Сталин был как раз против при создании СССР. СССР - это была необходимость для восстановления Российской Империи, соединив раздробленное Временным Правительством государство на множество отдельных государств - ими становились даже города, которым Временное правительств давало на это разрешения. И не забудьте про интервенцию Европы и США, захватившей значительную часть России.
Ну а после смерти Ленина Сталин не был правителем СССР, во главе страны стояла КПСС.
Текст скрыт развернуть
3
Александр Анпилогов
Александр Анпилогов Рина Семенова 1 апреля, в 15:03 Вы правы. Насколько я знаю, Сталин видел Россию единым государством, а "республики" в нём - как области. Но мнение Ленина перевесило. Текст скрыт развернуть
6
Vladimir Comlev
Vladimir Comlev 2 января, в 13:10 Придёт и на ,, нашу улицу " праздник ! ! ! Текст скрыт развернуть
9
Василий Швачко
Василий Швачко 2 января, в 18:07 Вот с КОГО  надо  брать пример президенту.!!!! Текст скрыт развернуть
18
Рина Семенова
Рина Семенова Василий Швачко 1 апреля, в 14:53 А он и берет. Разве вы не видите? Все же Александр был царь, самодержец. А ВВП вынужден считаться со всеми: партии, депутаты, владельцы заводов, газет, пароходов... Текст скрыт развернуть
3
Роман Хабибулин хабибуллин
Роман Хабибулин хабибуллин 2 января, в 21:31 Да вот такого нам нужно правителя! Который бы заботился об основной составляющей государства-НАРОДЕ! А не об ворье и торгашах которые тебя потом и продадут за медный пятак.
Текст скрыт развернуть
18
Ирина Самойленко
Ирина Самойленко 30 января, в 04:10 А ещё при Александре III шло активное освоение Дальнего Востока. Когда чиновники хотели отдать под суд адмирала Невельского, поднявшего Российский флаг на Амуре и вступившего из-за этого в конфликт с китайцами, император сказал: "Где русский флаг раз поднят - опускаться не должен".  По поводу того, что при его правлении положение рабочих было тяжёлым, применялся женский и детский труд - почитайте всемирную историю. Ни в одном государстве положение лучше не было. Во всех развитых (на тот момент) странах было то же самое. Текст скрыт развернуть
21
Евгений Масленок
Евгений Масленок 30 января, в 09:28 Последним правителем России, который заботился о процветании державы и о простом народе был И.В. Сталин. Сейчас его поносят,как могут, однако собственности у него не было, дети учились и жили в СССР, а не в Лондоне, как сейчас у большинства "служителей народа", страна развивалась,голодных и нищих не было,  наркоманами и не пахло и т.д. и т.п.  А вы говорите Александр III ))).
Текст скрыт развернуть
21
Валерий Колмаков
Валерий Колмаков Евгений Масленок 1 марта, в 08:57 А Светлана Алелуева не его детё? Про голодных и нищих, живы и то хорошо....
Текст скрыт развернуть
-2
Рина Семенова
Рина Семенова Валерий Колмаков 1 апреля, в 14:56 Вы даже не знаете как пишется фамилия Светланы. А девочка вся в мать, и ничего - от отца. Текст скрыт развернуть
2
Александр Цапенко
Александр Цапенко Евгений Масленок 12 мая, в 10:32 Линия: Пётр Первый - Александр III - Ленин - Сталин - ...? Текст скрыт развернуть
0
sozopol-piter воробьев
sozopol-piter воробьев 30 января, в 13:04 побольше бы нам людей с такими взглядами... Текст скрыт развернуть
4
Валерий Баранов
Валерий Баранов 31 января, в 01:44 Нет! Ни так!!! Не фамилия красит человека, а человек фамилию. Свою не поменяю, узнал позже.., казалось бы БАРАНОВ....прапрадед, на Аляске музей и институт его имени..., дед старовер с Беломорья, дальше корни в Чечне...ОТЕЦ...90 в этом году, член союза писателей и журналистов...кто я против них? просто БАРАНОВ............. Текст скрыт развернуть
3
Александр
Александр 1 марта, в 09:51 Всё-то мы любим упрощать. Но и при Сталине была нищета, её не могло не быть после страшной войны. Наркоманов не было, конечно, да их, кроме Китая, силой подсаженного на опиум, нигде не было.  Да не на что и было наркотой-то баловаться, кокаинчиком разве - для богатеньких. А вот  голод был, да ещё какой. И беспризорность, и  преступность ужасающая. Но Сталин стремился эти проблемы решить, и очень многое удалось, хотя и совсем не сразу. Это в Путине все ждут обнаружить старика Хоттабыча: выдернул из бороды волосинку , и сразу стало всем счастье. А сколько лет понадобилось Сталину - кто-то считал, сколько лет он шёл к реальной власти, чтобы осуществить свои задумки, в том числе, вопреки своему окружению, которое далеко не сразу обновил?А Путина можно крыть последними словами. Как же - все такие умные, что давно бы все проблемы решили, а этот не пойми чего телится.
И в забастовочном движении вина вовсе не царя с его "антинародной политикой",( не он нормировщиком на  заводах служил), а конкретных хозяев предприятий. Конкретных Дерипасок, Вексельбергов, конкретных Грудининых.
Когда-то мы задались вопросом:  а каков был реальный достаток рабочих одного из самых мятежных российских заводов - Мотовилихинского артиллерийского - на рубеже 19 и 20 веков, когда они с оружием в руках защищали свои баррикады? Оказалось, что и многие современные , даже квалифицированные, рабочие о таком уровне достатка могут только мечтать! Да он и при советской власти остался поперёшным - та же история с оппозицией Мясникова. И кровожадную "фурию революции", палача Крыма Розалию Залкинд ("Землячку";) секретарём парткома завода прислали не случайно - это  на "первичку"-то с одной из ключевых должностей в партии. 
В общем, "втемяшится в нашу башку какая блажь, так дальше уже ни знать, ни думать не хочется. О чём думать, когда Россия опять беременна социализмом? Сарынь на кичку! Все на экспроприацию экспроприаторов!
Текст скрыт развернуть
6
Поль Меерсон
Поль Меерсон Александр 6 августа, в 23:00 Да уж... Как представлю себе наркоманов при Бесцеремоныче, так и не смешно даже. Ага, а особенно наркоторговцев - вот он им бы похохотать устроил! Текст скрыт развернуть
0
Александр
Александр 1 марта, в 11:18 Была известна ещё одна его "выпуклая фраза: "Пока русский царь удит рыбу, Европа может подождать". Текст скрыт развернуть
17
Андрей 1961
Андрей 1961 Александр 9 мая, в 16:58 И ЖДАЛА!!! Текст скрыт развернуть
1
Елизавета Вадимовна
Елизавета Вадимовна Александр 24 мая, в 19:59 Окушков... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 254
Правда о репрессиях 1937 года

Правда о репрессиях 1937 года

1 апр, 02:02
+1312 1623
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как император Александр III …

Как император Александр III с Европой разговаривал. Несколько особо "выпуклых" цитат

3 май, 05:01
+807 254
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В чем "провинился" Кадаффи

В чем "провинился" Кадаффи

3 май, 05:01
+774 578
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сейчас Вы очень удивитесь. В…

Сейчас Вы очень удивитесь. Возможно, здесь приведены всего лишь цифры, но какие! Итак, начнём.

1 дек 17, 02:00
+673 359
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Стих 10-летнего мальчика про…

Стих 10-летнего мальчика про Родину. Ну и дааааааа....

1 мар, 08:01
+607 238
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Другой взгляд на историю Руси

Другой взгляд на историю Руси

1 апр, 02:02
+469 353
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Немецкие солдаты о русских.

Немецкие солдаты о русских.

28 май, 05:00
+394 302
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мужество советского генерала

Мужество советского генерала

28 май, 05:00
+382 208
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему США не замечают...

Почему США не замечают...

4 май, 03:00
+348 76
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Маузер": вся правда о писто…

"Маузер": вся правда о пистолете комиссаров

29 май, 05:01
+322 161
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Удивительный текст, как молитва

Удивительный текст, как молитва

28 май, 05:00
+318 86
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Удивительная находчивость ко…

Удивительная находчивость командира разведчиков

4 май, 01:59
+309 51
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему Сталин вернул погоны …

Почему Сталин вернул погоны в 1943 году

29 май, 05:01
+299 283
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЧИТАТЬ читать и еще раз чита…

ЧИТАТЬ читать и еще раз читать...будет интересно

17 дек 16, 03:21
+288 95
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сотни американских шпионов в…

Сотни американских шпионов в период холодной войны были пойманы в СССР по глупейшей причине

29 май, 05:01
+273 388
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Интересные факты о Сталине.

Интересные факты о Сталине.

8 май, 05:01
+253 231
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Немного об оружии

Немного об оружии

6 май, 02:01
+245 97
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сохраните и читайте, когда б…

Сохраните и читайте, когда будет плохое настроение!

24 окт, 05:02
+235 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Моему бывшему хозяину». Пис…

«Моему бывшему хозяину». Письмо раба, написанное 150 лет назад, потрясло полмира

8 май, 05:01
+226 146
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кому по праву должна принадл…

Кому по праву должна принадлежать Прибалтика?

16 окт, 05:01
+202 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Круто...

Круто...

5 янв, 04:01
+201 56
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
7 «иуд» русской истории

7 «иуд» русской истории

31 май, 02:01
+196 238
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему воины на Руси были та…

Почему воины на Руси были такими могучими?

6 май, 03:01
+194 152
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Русский и английский

Русский и английский

30 май, 05:01
+190 101
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Эта история произошла во вре…

Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы

5 май, 02:01
+184 51
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Сейчас онлайн

  • Алла Мальцева (ЦОВМА)
  • Андрей Силаков
  • ™°°•Roman kobenko•°°™
  • egor_iv2002
  • Игорь Чапаев
  • Albert Sarkisyants
  • Станислав Буденев
  • Михаил Павлов
  • Николаевич Перцев
  • Nika Nik
  • Татьяна Татаринова
  • Сергей Самошин
  • Сергей Мариинский
  • Марина Русинович
  • Андрей Мишин

Последние комментарии

afm3913
Наворотили! Проще всего и вкуснее всего - в турке!
afm3913 Как готовить самый вкусный кофе
Юрий Мнацаканян
И громил бы бандеровцев!!!
Юрий Мнацаканян ДЕД, КОТОРОГО БОЯЛСЯ ГИТЛЕР
Рушан Мухамеджанов