Иван Р предлагает Вам запомнить сайт «Быть умным - это модно»
Вы хотите запомнить сайт «Быть умным - это модно»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Блог
Какие были цели у бандеровцев в Великую Отчественную

Какие были цели у бандеровцев в Великую Отчественную

Не все бандеровцы после войны были найдены и осуждены. Впрочем, и те, кто попал под суд, получили не самые долгие сроки заключения. Даже будучи за решёткой

24 сен, 06:30
0 0
Леша «Солдат» (Шерстобитов): киллер, который стал писателем

Леша «Солдат» (Шерстобитов): киллер, который стал писателем

Этот бывший штатный наемный убийца «медведковской» ОПГ отбывает 23-летний срок в одной из колоний Липецкой области, в прошлом году Леша «Солдат» даже женил

24 сен, 05:30
+1 0
Как в Афганистане воевали советские женщины-военнослужащие

Как в Афганистане воевали советские женщины-военнослужащие

Участие советских женщин в афганском конфликте особо не афишировалось. На многочисленных стелах и обелисках в память о той войне изображены суровые мужские

24 сен, 04:30
+3 1

Правда о репрессиях 1937 года

развернуть

Правда о репрессиях 1937 года
Заведем разговор о 1937 году, как он назван: «Год кровавых репрессий Сталина». Немного углубимся в историю прошедших годов. Дело в том, что с первых годов власти большевиков, в политике преобладали две враждующие стороны. Ленинская гвардия: Ленин, Молотов, Сталин, Климов и гвардия Троцкого. Ленин, как и Троцкий, были опытными революционерами, они умели работать подпольно, дергать за ниточки, постепенно наращивая потенциал, чтобы впоследствии свершить саму революцию. Бунт-это неудавшаяся революция.



Так вот, по приходу к власти большевиков партии Ленина, Ленинская гвардия начала заниматься непосредственно своими обязанностями, в то время как троцкисты бредили мировой революцией. Любимое высказывание Троцкого: «Народ лишь щепки, в топке мировой революции.» Его гвардия так и продолжала подпольную борьбу, но с кем? Монархия повержена, царь убит, остается бороться с кем? Со вчерашними товарищами — приспешниками Ленина. Далее, троцскистами готовился переворот в армии примерно в 1936 году, под управлением действующего маршала Тухачевского. Тогда наша великая держава выделяла колоссальные средства на армию, у солдат всегда было самое лучшее. К слову, до 1920 года Россия или СССР, считалась аграрной страной, не способной к войне. В двадцатых годах все в корне начало меняться, а уже в 30х СССР имела боеспособную пехотную армию. Так вот, в 1936 году заговор в армии был раскрыт, и маршала Тухачевского отправили в лагеря, также, как и его приспешников. Тогда начался сущий ад, и начал его не злостный Товарищ Сталин, который тогда являлся первым секретарем ЦКПСС. К нему пришли перед пленумом, наркомы, что указано в журнале посещений кабинета Сталина. И сказали:( диалог не дословный, но смысл один)

- «Что за … творится, если предатели уже и в армии, в армии, для которой страна ничего не жалела? Куда дальше колесо покатится? Значит так, предлагаем начать чистку от каждого губернатора области (Прим. авт.:перевожу на нынешние должности) приготовить список тех, кого под нож в его области, кого в лагеря,» -И тут разгадана загадка легендарных Сталинских репрессий: в данном случае первый секретарь не мог ничего сделать. Если он скажет нет — на следующем пленуме его снимут, поставят нового секретаря и тогда уже порежут всех. Сталин сказал:
-« Хорошо, пусть присылают списки, но срок три дня, за них они уже должны их прислать,» — И тут есть некая хитрость: понимая, что полностью процесс не остановить, первый секретарь попробовал хоть как-то его притормозить. Дело в том, что когда человек замечен в каких либо противозаконных, антисоветских действиях, но прямых улик на него нет, он находится «в разработке» у НКВД его района, и если у губернаторов были списки разработок, они их и отправляли и не успевали наштамповать новые, и к сожалению не все были честны. Больше всего тогда порезвился Н.С.Хрущев: он прислал список на сотни тысяч человек под расстрел и почти на полмиллиона в лагеря. Везде видели врагов, и тут демократы принялись считать, что это Сталинские расправы и вдалбливают это нынешнему поколению. К слову, Л.П.Берией, которого тоже называют «палачом», после войны были возвращены миллионы из лагерей, благодаря нему они вернулись домой. Если вы хотите дальнейших статей в этом духе, кидайте плюсы или положительные комментарии мне в личку.


Источник →

Ключевые слова: сталин
Опубликовал Иван Р , 01.09.2017 в 03:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Платов
Александр Платов Леонид Стронгин 3 сентября, в 08:43 Вас никто не заставляет выбирать - каждый судит о том или ином деятеле в меру своей информированности. Я, например, сужу в первую очередь по документам, но и по рассказам многих людей, живших в ту пору. В частности, я родился и вырос на Колыме, вместе с отцом объездил немало посёлков и городков по Колымской трассе, слушал рассказы многих из тех, кто сидел тут при Сталине. И должен сказать, что не единожды слышал от бывших зеков такое откровение: "Зазря здесь никто не сидел". Впрочем, среди всех этих людей было достаточно и тех, кто их в своё время охранял, и меж ними не было неприязни, хотя (как это и ожидаемо) вспыхивали порой и ссоры (обычно по пьяному делу). Но в целом именно Сталина практически никто не осуждал.
Ещё более меня убедило в правдивости рассказов бывших зеков книга Б.Вяткина "Человек рождается дважды", и прежде всего потому, что некоторые из зеков сидели в описываемые года и книга только подтверждала то, что они рассказывали. К тому же бОльшая часть сидевших была осуждена за уголовные преступления. Реальная оппозиция сидела на Колыме лишь в одном лагере. Но это лишь одна сторона вопроса, которая лишь убедила меня в том, что роль Сталина в репрессиях сильно - мягко говоря - преувеличена.
А Солженицын - лжец, он никогда не был на Колыме, да и Шаламов - лжец. "Единожды солгав..." - остаётся в силе.
Главные аргументы "ЗА" Сталина - это выигранная война и величайший подъём страны, вера народа в то, что партия действительно стремится сделать ВЕСЬ народ грамотным, сытым и счастливым. Да и наследие Сталина до сих пор используем все мы.
Текст скрыт развернуть
0
Леонид Стронгин
Леонид Стронгин Александр Платов 3 сентября, в 09:51 "..каждый судит о том или ином деятеле в меру своей информированности". Позвольте не согласиться. Пещерный антисоветизм Солженицына основан совсем не на недостатке информированности, а на его мировоззрении. "Московская сага" В. Аксенова лжива не потому, что там много не соответствующего отдельным фактам (это для художественного произведения допустимо), а потому, что он исходит из того, что руководители большевиков (не только Сталин, но и Бухарин, например) уголовные преступники, от которых ничего хорошего ждать не приходиться. Кстати, фильм все-таки не такой безумный. Информацию чаще всего подбирают под убеждения, а не наоборот. И используют в сегодняшней политической борьбе. С оценкой вакханалии рубежа 80-90х годов 20 века я с Вами согласен. Текст скрыт развернуть
0
Александр Платов
Александр Платов Леонид Стронгин 3 сентября, в 10:11 Что ж, с вашей оценкой деятельности таких писателей, как Солженицын и Аксёнов, я согласен, но я писал о том, и о тех, кто смотрит на эту эпоху непредвзято, а именно изучает её. Вышеуказанные - и иже с ними - это обиженные советской властью, зачастую потомки тех, кто был репрессирован, и считает своих репрессированных родственников жертвами "крровавого тирана", причём как правило, со слов своих родственников, которые внучатам - естественно! - сказали, что дед или бабушка были посажены "ни за что".
"Информацию чаще всего подбирают под убеждения, а не наоборот" - бывает и наоборот. Я лично сталкивался с тем, как фактами припирали к стенке например, тех же Сванидзе и Млечина, уличая их тем, что они частенько недоговаривали до логического конца или приводили цитаты, имеющие отношение к иным персонажам или периодам истории. Те же Солонин и даже Резун были вынуждены признавать, что их "факты" и оценки были ошибочными - так что зачастую неверная трактовка или подборка информации играют с такими авторами злую утку.Можно написать целое произведение, основанное на действительно исторических фактах, при этом добавив туда процентов 10 - 15 лжи и немного отредактировать трактовки - и сразу плюс меняется на минус!
Это - метод Геббельса. Именно по этой причине я не очень доверяю историкам и совсем не доверяю писателям.
И ещё: а разве начиная с 1956 года в СССР была не аналогичная вакханалия?
Текст скрыт развернуть
0
Леонид Стронгин
Леонид Стронгин Александр Платов 3 сентября, в 10:35 Сванидзе, однако, от антикоммунизма и антисоветизма не "вылечился", и завтра другое наврет. А Млечина я могу читать без раздражения, он старается не выглядеть пещерным антисоветчиком. А вот про вакханалию в СССР после 1956 года - она принципиально отличается от того, что было 80-90х. Там не было антисоветизма и антикоммунизма. Просто те реальные недостатки, беды, проблемы, которые были в ближайшем прошлом связали преимущественно с ошибками Сталина, а его роль в больших успехах заметно преуменьшили. Но после смещения Хрущева маятник качнулся в противоположную сторону. Но тогда была вера в свою страну, настоящий патриотизм. Во всяком случае в той среде, которая меня окружала. Текст скрыт развернуть
0
Александр Платов
Александр Платов Леонид Стронгин 3 сентября, в 10:54 Ложь - она и без антикоммунизма остаётся ложью. Я что-то не пойму: у вас есть какие-то конкретные претензии к Сталину?
Если говорить о маятнике - да никуда он особо не качнулся! Брежнев предпочёл не исправлять ошибки Хрущёва, а по сути оставил всё, как было. О Сталине перестали говорить - его как бы не было вовсе - вплоть до того, как вышла киноэпопея Озерова. В то же время начали появляться портреты Сталина на лобовых стёклах автомобилей, фото Сталина продавали в поездах и т.д. Память о нём (причём добрая!) жила в глубине сознания народа, хотя в среде интеллигенции было всё наоборот, Это же наблюдается и сегодня...
Текст скрыт развернуть
0
Леонид Стронгин
Леонид Стронгин Александр Платов 3 сентября, в 12:28 Если мы признаем заслуги И.В. Сталина в достижениях, то надо признавать вину и в неудачах, и ошибках. У Вас же получается, что неудач тогда и не было, а если были, то в них кто-то другой виноват. Но в войне был неудачный первый период, "запретили" две науки, - кибернетику и генетику, были невинно осужденные люди, и их были не единицы. Зачем это одобрять, - что бы попробовать повторить вновь? А про интеллигенцию, - а Вы разве к ней не относитесь?
Конечно, И.В. Сталин, - выдающийся политический деятель, но Господа Бога из него делать не надо.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Платов
Александр Платов Леонид Стронгин 3 сентября, в 13:52 Написав о том, что Сталин "запретил" две науки, вы показали свою неинформированность по данному вопросу. Сталин ничего не запрещал - это выдумки хрущёвцев. Я могу привести вам ссылки, доказывающие это, но предлагаю вам САМОМУ найти ответ на эти вопросы - так будет справедливо.
Что касается первого периода войны - вы также легко можете найти ответ на этот вопрос - было бы желание. На всякий случай приведу два факта: в советском Генштабе был хорошо информированный германский разведчик. Это подтвердили некоторые историки и представители спецслужб, которые три-четыре года назад открыто, на ТВ каналах, говорили об этом. Ну а о том, что план обороны границы, который был представлен Шапошниковым, к началу войны стал планом Тухачевского (на февральских учениях на картах его и в помине не было) - это факт, ибо основные массы войск были к 22 июня расположены исходя из того, что немцы нанесут главные удары на Киев и Ленинград, а войска БОВО были просто разоружены тем, что Павлов вывел войска из полевых лагерей, но вооружения - полевая, тяжёлая и зенитная артиллерия - остались в поле. Почитайте протоколы допросов Павлова, и убедитесь, что это было именно так.
Ну и вот ещё одно интересное исследование - http://h.ua/story/269760/
Можно не соглашаться с автором - это дело личное, но к этому можно доавить и то, что Резун в одной из своих книг утверждает, что на вопрос Сталина: "Почему мы всё время отступаем?" - Жуков ответил: "У меня есть твёрдое убеждение, что у нас в Генштабе сидит хорошо замаскированный враг". Можно и слова Резуна подвергнуть сомнению - дело личное, но я в совпадения не верю.
Я не стану утверждать, что у Сталина не было ошибок, но роковых, фатальных - не было.
И последнее - о предательстве генералов: вы думаете, с какой целью была создана комиссия Покровского? И почему до сих пор не опубликована директива НКО иГШ РККА от 18 июня 1941 года - о приведении войск западных округов в боевую готовность? Генерал Гареев, на собрании общества историков ВОВ, так и заявил, что просто это невыгодно некоторым сильным мира сего, и нет воли и решительности с нашей стороны. А то, что такая директива была - подтверждают и допросы Павлова, и директивы командования ПрибВО своим армиям и корпусам.
Текст скрыт развернуть
0
Леонид Стронгин
Леонид Стронгин Александр Платов 3 сентября, в 14:20 Про эти науки, особенно про генетику, я информирован достаточно. Но обратите внимание, - я же не говорил, что Сталин что-то запретил, или не отдал приказа, я говорю, что он несет ответственность за это. Если это не признавать, то надо не признавать и его роль в Победе, это Жуков, народ и т.д. Вот и вся логика. И, кстати, июнь 1941 года - это не все неудачи. А весна 1942? Ну, фатальность ошибок ... да войну выиграли, и Союз не развалили. Но я же не сравниваю Сталин с Горбачевым. Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Кирьянов
Геннадий Кирьянов Леонид Стронгин 3 сентября, в 14:26 А что такое коммунизм? Как от него лечиться? Текст скрыт развернуть
0
Александр Платов
Александр Платов Леонид Стронгин 3 сентября, в 14:37 Конкретнее - за что Сталин несёт ответственность? За то, что у нас не развивалась генетика? Это ложь - она развивалась, и Вавилов, его трагическая судьба - тут ни при чём. То же - и кибернетика, включая то, что вы считаете кибернетикой. И 42-й год - чем он лучше 41-го, когда врага в Генштабе обнаружили лишь в начале 43-го (кстати, он успел сбежать, по рассказам вышеописанных людей)?
Что касается Жукова - так он, будучи талантливым полководцем, не смог бы выиграть войну, как и все выдающиеся полководцы, вместе взятые. Ибо та война (как впрочем, и нынешняя (если, не дай БОГ, случится!) - это война экономических систем прежде всего.
Сталин смог построить такую экономику, которая и обеспечила победу в войне.
Да, были и ошибки - операция "Марс", наступательные операции весны 1943 года на юге (да та же Харьковская) - но в чём тут фатальность?
У Сталина и Горбачёва были разные цели и задачи - кардинально противоположные.
Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Кирьянов
Геннадий Кирьянов Леонид Стронгин 3 сентября, в 14:39 Кстати. для сведения товарища Платова. Хрущёв был сталинистом до мозга костей. Он жил и действовал по сталинской конституции, управлял такими же методами, как Сталин, используя вместо лагерей "психушки", а против художников - бульдозер. Сам он оказался сталинистом-волюнтаристом. Первого, как сейчас утверждают сами же сталинисты, отравили сами же сталинисты, а второго сталинисты сняли с поста вождя коммунизма. Вот и всё! Просто сталинисты помаленьку изменялись и, наконец-то, сталинист Горбачёв дал отмашку мимикрировать всем в рынок! Что сталинисты и сделали, а неуспевшие примкнули к сталинисту Зюганову. Так появились сталинисты-неокоммунисты. Они сейчас настойчиво вредят Правительству РФ вставать на ноги и идти вперёд. играя на руку нашим внешним недругам в США и евроколхозе! Платову этого не понять, так как он лишён абстрактного мышления! Текст скрыт развернуть
0
Леонид Стронгин
Леонид Стронгин Александр Платов 3 сентября, в 15:13 Я, кстати, и сказал, что таких ошибок (или как назвать) как Горбачев, Сталин не сделал. Про генетику, Вавилов - это 30е годы. А сессия ВАСХНИЛ - 1948 год. И с тех пор, до 1963 года в вузах преподавали лысенковщину. Я это все не по "Белым одеждам знаю". Но опять подчеркиваю, что если руководитель не отвечает за ошибки, промахи, неудачи, то нечего приписывать ему и заслуги: экономика - Вознесенский, Косыгин, Маленков, Ванников, Устинов, Первухин и т.д. Но тут мы роль первого лица понимаем. А как неудачи, -шпионы, предатели и т.д. Что значит шпионы - плохо спецслужбы работают, что значит предатели - не тех выдвигали, и не тех сажали. И так на все. Честно говоря, я не очень понимаю, что Вас здесь смущает. Текст скрыт развернуть
0
Леонид Стронгин
Леонид Стронгин Геннадий Кирьянов 3 сентября, в 15:17 Коммунизм - учение о справедливом обществе, коммунизм- это идеал этого общества. Такое общество построить не удалось. Советский проект содержал в себе много хорошего. Но назад его не вернешь, надо идти вперед. Текст скрыт развернуть
0
Александр Платов
Александр Платов Леонид Стронгин 3 сентября, в 15:43 Меня как раз смущает то, что вы слишком высоко поднимаете планку ответственности Сталина. Как в 90-е - орали-кричали, что во всём виноват Сталин: репрессии, генетика, кибернетика - он за всё в ответе. Хорошо, что вы хоть его заслуги признаёте. Однако Сталин - не Господь Бог, вы это правильно заметили, и вышеперечисленных людей выдвигал именно он, поскольку ему же принадлежат слова: "Кадры решают всё!".
А что касается шпионов -и предателей - вы можете назвать хоть одного правителя, который смог бы управиться со ВСЕМИ проблемами? Целая СИСТЕМА не способна очиститься от паразитов и предателей - а вы решили, что ответственность должен нести Сталин?
Теперь о "лженауках": вы уверены, что знаете о той сессии ВАСХНИЛ всю правду? Я вот не уверен, но думаю, что эта публикация внесёт в ваши знания некоторые коррективы - https://work-way.com/blog/2014/09/08/o-goneniyax-na-genetiku...
Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Кирьянов
Геннадий Кирьянов Леонид Стронгин 3 сентября, в 16:32 А что такое справедливое общество? В нём начальников не будет? А кто же управлять обществом будет? Честные коммунисты или как? Как же без управляющих? А управляющие не захотят ли жить лучше других? А кто будет работать с ленивыми и бездельниками, с пьяницами и дармоедами, с наркоманами и сачками? Кто? Батько Махно? , Запомни, интеллигенция, общество элитарно! Оно всегда было расслоено на богатых и бедных, есть и будет! Это не справедливо, но к этому, как сказал Билл Гейтс, надо привыкнуть! Совершенствовать отношения в обществе необходимо, но только не большевистско-сталинскими кровавыми методами! Текст скрыт развернуть
0
Леонид Стронгин
Леонид Стронгин Геннадий Кирьянов 3 сентября, в 16:49 Я же сказал, что не получилось. А это "запомни интеллигенция", это как то ... некамильфо. Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Кирьянов
Геннадий Кирьянов Леонид Стронгин 3 сентября, в 16:53 Камильфо! Не получилось и не получится! Текст скрыт развернуть
0
Леонид Стронгин
Леонид Стронгин Александр Платов 3 сентября, в 16:59 Ну. уровень ответственности, это конечно субъективно. Но вот ссылка, которую Вы прислали, она ведь пытается доказать, что , например, Лысенко очень большой ученый был. Но,простите, к этой сфере отношение имею, и знаю что никакой мичуринской биологии нет, и сам Мичурин, прекрасный селекционер, на это никогда не претендовал. И проблема то не в чисто научных дискуссиях, а в том, что толковым ученым не дали возможности работать. А поэтому примеру еще и нервизм в медицине и т.д. И ведь, в итоге, по медицине и биологии у нас не одного лауреата Нобелевской премии нет. Славу Богу, прикрыли дискуссию по квантовой физике. Текст скрыт развернуть
0
Леонид Стронгин
Леонид Стронгин Геннадий Кирьянов 3 сентября, в 17:00 Я Вам на манеру ведения дискуссии Вам намекнул ... Думал извинитесь. Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Кирьянов
Геннадий Кирьянов Леонид Стронгин 3 сентября, в 17:10 А мне со сталинистами манерничать за падло! Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 1415
Правда о репрессиях 1937 года

Правда о репрессиях 1937 года

1 сен, 03:01
+1167 1415
Самый сильный человек мира с…

Самый сильный человек мира случайно разогнал гей-парад на Украине.

1 сен, 03:01
+777 162
В чем "провинился" Кадаффи

В чем "провинился" Кадаффи

1 сен, 02:00
+720 573
Сейчас Вы очень удивитесь. В…

Сейчас Вы очень удивитесь. Возможно, здесь приведены всего лишь цифры, но какие! Итак, начнём.

1 авг, 02:01
+631 346
Стих 10-летнего мальчика про…

Стих 10-летнего мальчика про Родину. Ну и дааааааа....

1 сен, 02:00
+521 216
Немецкие солдаты о русских.

Немецкие солдаты о русских.

1 сен, 02:00
+362 288
Другой взгляд на историю Руси

Другой взгляд на историю Руси

3 сен, 04:01
+328 314
Любовь напоказ: 16 сексуальн…

Любовь напоказ: 16 сексуальных фантазий, запечатленных в скульптуре

2 авг, 04:02
+322 243
Мужество советского генерала

Мужество советского генерала

3 сен, 04:01
+309 200
Экзотика по-африкански: топл…

Экзотика по-африкански: топлес-выставка женской красоты без табу (+18)

3 сен, 02:01
+296 226
Как император Александр III …

Как император Александр III с Европой разговаривал. Несколько особо "выпуклых" цитат

12 сен, 03:01
+295 133
"Маузер": вся правда о писто…

"Маузер": вся правда о пистолете комиссаров

3 сен, 04:01
+284 148
ЧИТАТЬ читать и еще раз чита…

ЧИТАТЬ читать и еще раз читать...будет интересно

17 дек 16, 03:21
+283 96
Удивительный текст, как молитва

Удивительный текст, как молитва

3 сен, 03:01
+280 80
Удивительная находчивость ко…

Удивительная находчивость командира разведчиков

4 сен, 03:02
+274 48
Почему Сталин вернул погоны …

Почему Сталин вернул погоны в 1943 году

4 сен, 02:01
+268 258
Почему США не замечают...

Почему США не замечают...

3 сен, 13:38
+266 64
Сотни американских шпионов в…

Сотни американских шпионов в период холодной войны были пойманы в СССР по глупейшей причине

4 сен, 02:01
+252 378
Редкие цветные фотографии ко…

Редкие цветные фотографии коммуны хиппи

2 сен, 03:01
+240 158
Сохраните и читайте, когда б…

Сохраните и читайте, когда будет плохое настроение!

4 сен, 04:02
+196 23
«Моему бывшему хозяину». Пис…

«Моему бывшему хозяину». Письмо раба, написанное 150 лет назад, потрясло полмира

2 сен, 04:02
+192 138
Немного об оружии

Немного об оружии

2 сен, 02:01
+191 95
Такому в школе нас не учили. А жаль!

Такому в школе нас не учили. А жаль!

2 сен, 02:01
+184 55
Про рухнувший на Украине сам…

Про рухнувший на Украине самолёт, почитайте, интересно!

4 окт 14, 18:53
+179 34
Добро пожаловать в ад, инженеры.

Добро пожаловать в ад, инженеры.

4 авг, 03:01
+174 191
Отгадайте, кто этот человек?

Отгадайте, кто этот человек?

4 авг, 04:02
+171 112
Почему воины на Руси были та…

Почему воины на Руси были такими могучими?

4 авг, 03:01
+171 136
Интересные факты о Сталине.

Интересные факты о Сталине.

5 сен, 02:01
+171 173
Сколько денег украли у Росси…

Сколько денег украли у России Англия, Франция, США

5 сен, 02:01
+162 76
Круто...

Круто...

6 сен, 03:01
+161 52
Тайна вьетнамских подземных партизан

Тайна вьетнамских подземных партизан

5 сен, 02:01
+158 72
Найдите лошадь..... головоломка

Найдите лошадь..... головоломка

5 сен, 03:01
+151 293
7 «иуд» русской истории

7 «иуд» русской истории

5 сен, 03:01
+151 224
Эта история произошла во вре…

Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы

6 сен, 03:01
+146 38
15 загадок с подвохом

15 загадок с подвохом

6 сен, 03:01
+139 74
Как советские военные с легк…

Как советские военные с легкостью вычисляли немецких шпионов под Ленинградом

6 сен, 02:01
+139 150
Почему американцев называют …

Почему американцев называют пиндосами

6 сен, 02:00
+139 58
Всадница. Задание для глаз

Всадница. Задание для глаз

8 сен, 04:02
+134 250
Русский и английский

Русский и английский

7 сен, 04:01
+132 54
Почему русская военная техни…

Почему русская военная техника называется так, как она называется?

5 авг, 03:02
+131 40
Просто фото или не просто фото

Просто фото или не просто фото

8 сен, 02:01
+126 19
Что нужно знать о Черном море

Что нужно знать о Черном море

8 сен, 03:01
+125 40
Вечный двигатель, которому 2…

Вечный двигатель, которому 25 тысяч лет: почему его исследования подавляются?

7 сен, 02:02
+119 141
Уникальный вертолет «Чёрная акула»

Уникальный вертолет «Чёрная акула»

7 сен, 04:01
+116 32
Военные хитрости для мужчин

Военные хитрости для мужчин

7 сен, 04:01
+112 28
Что вы никогда не знали о Кр…

Что вы никогда не знали о Красной армии

8 сен, 03:01
+111 259
Подвиг Зины Портновой

Подвиг Зины Портновой

7 сен, 03:01
+109 51
Это ответные санкции, что ли ?

Это ответные санкции, что ли ?

9 сен, 03:00
+107 69
Нетривиальное применение хоз…

Нетривиальное применение хозяйственного мыла

8 сен, 04:02
+104 38
Фото по стилю Сальвадору Дал…

Фото по стилю Сальвадору Дали. Обман зрения.

9 сен, 02:01
+104 25
Читать

Последние комментарии

Яна Андреева
Иван Попов
Алексей Скоробогатов
Читать

Поиск по блогу

Люди

8507 пользователям нравится сайт knowledgeblog.ru